Королевский крокет - два

Ад Ивлукич
               
     Рика Даунстар была обманута хитроумным гигантом Тафтом и подведена прямо под прицельный удар плазменной пушки вместе с ручным тирексом, оставив по себе лишь смутное расплывчатое пятно на переборках и металлическом полу " Чумной звезды ", что знает любой любитель фантастики, не имеющей ничего общего с вонючим говном " Войны тронов " того же автора, будто сменившего мозги на суходрочные выжимки Толкиена, уже тогда просравшего все позиции великолепному лорду Дансени, как и По, единственному в своем роде и виде основателей чего - то нового, что потом обзовут научными терминами, расчленят на составляющие, отфильтруют литературоведчески, не сумев объяснить самое важное : прелесть новизны и неожиданные повороты, когда вор прыгает с края Земли, а Клеши топает по джунглям, настигая нефритовых воров, стащивших украденные до нас гвозди коммуниста Урбанского, виновного не менее других и приговоренного судьей Дреддом к возвращению в первобытное состояние.
     Написав эту глубочайшую сентенцию, я с важным видом закурил и покачал головой. Да. Именно так, на х...й. Мы, понимаешь, таковские, встаем на ноги, хоть и не хочется, и проще умереть, и вообще кладем с прибором, а прибор у нас с тобою, Маша, в - натуре, конский. Такие яйца, аж гудят, бля. Я потрогал яйцо, правое и гладкое, и подумал о Кристине. А о ком еще мне думать ? Смешно и говорить. Представил, как она соответствует, беся уродов и гадов, до сих пор не понимающих, чем же это она меня привлекла и не отпускает. Чем, чем. Мозгом. Значит, самой судьбой мне предначертано вот прямо сейчас и трахнуть ейный мозг несогласным парадигмом, революционным вихрем настоящего большевика. Я ломанулся к шкафу и через минуту нашел то, что искал. Буденовку. Надел ее на свою лысую башку и попер по бездорожью к Дите фон Тиз.
     - А мамыньки, Щорс ! - Дежавюсто вскрикнула матерая стриптизерша, прячась от меня за валенками Солженицына, стоящими на брегу туманном Темзы с бродящим алкашом Чичваркиным поблизости, его присутствие ощущалось по разлитой в атмосфере угрозе свергнуть законное правительство России, вторгнуться во главе эскадронов через польскую границу на священную землю молодой Республики. Дита разглядела мою жизнерадостную физиономию, подбодренную единственной и неповторимой, взлетевшей ввысь, как чудо - робот, и разочарованно простонала. - Ааааа, это ты. Такие люди позорят республику.
    Я не спорил. Хрена тут спорить ? Действительно, позорят. Вот любой на меня взглянет и сразу осознает, что п...дец. Какое общество ? Какие члены ? Даже выборы идут на хер совместно с противодействием коррупции, а уж памятуя нашу любовь с подругой министра обороны, можно смело утвердить тщету любой байды, какая придет на ум.
    - Тебе вот чего на ум пришло ? - Не давая Дите времени опомниться бомбанул я хитрым вопросом, интуитивно и ассоциативно увязанным с первым впечатлением. Это как если азербайджанец десятилетнюю девочку приобщал - приобщал и приобщил так, что сам сбежал от проснувшейся в детском теле женщины, оторвавшей обрезанный болт в скачке по ухабам, выдоившей чурку насухо, он даже преждевременно и скоропостижно облысел, как Путин, хотя, тот волосню выщипывает пинцетом. - Вот самое вначале ?
    - Это когда ?
    Дита фон Тиз закурила тонкую сигарету в длинном мундштучке из слоновой кости, прилегла на кушетку и нагло уточнила :
    - Когда твои шаги заслышала или когда увидела рожу твою ? Или буденовку ? Или с самого с утра ? Или когда ночью ссать вставала ?
    - Бля, - начал я психовать от избытка вопросов, ставящих меня в тупик засохшей в недоумении Ребекки Кроу, не понявшей сути Тупака Шакура, ржавшего с Тимом Ротом над Тенди Ньютон, танцующей с мистером Раз - два, - вот на хера ты так коварно ? Вылезла, вся такая шикарная и блистательная, сама направила к Ботиччелли, а там и до Машки пол - шага.
    - Так это спецом, милок, - зевнула матерая и хихикнула. - Все же знают, что у вас - навсегда и раз ты мозги е...шь сам себе и ей заодно, мучаясь и скучая, то сам Бог велел тебе подтолкнуть в нужном и правильном, можно сказать, целесообразном направлении. Китайцев знаешь ?
    - Умерли ? - Испугался я. Это ж всю дорогу так, во всяком случае, у нас, в России. Если кого  - то вспомнили, то, по - любому, кони двинул человек.
    - Не все, - согласилась моя звезда, подзывая меня пальчиком. Уложила на пышную грудь и продолжила разъяснять ситуацию. - Короче, у этих косоглазых есть мудрость отцов. Типа, человеку надо помочь хитро, не кормить его рыбой, а дать удочку, пусть сам орудует.
    - И чо ?
    - И то, - чихнула Дита, смешно сморщив носик, который я тут же и поцеловал. - Ты самый замороченный из всех моих знакомцев, тебе не удочку надо давать, а просто мигнуть в сторону реки и ты сам все найдешь.
    - Это да, - зачесал я волосы назад, гордясь собой и своим складом ума. - Я таковский. Бывалоча, выйду в поле и вижу : лежит. Лежит неведомый землеройный зверь, страшный и явно опасный. Подойдешь и понимаешь, что это хомяк !
    Последнее слово я выкрикнул, имея в уме напугать Диту и цинично воспользоваться испугом, возможно, и анально. Но не тут - то было. Хрен ты ее победишь криками после Менсона - то. Тут надо гипнозом. Я уставился в ее глаза немигаючи, лишь кривя рот и шевеля жутко своими длинными пальцами.
    - Даааа, - протянула Дита, щелкая меня по лбу, - я всегда знала, что ты на всю башку, но не думала, что настолько. Ты просто попроси. Ты ж один такой на всей планете.
    Я задумался, вспоминая. Вроде, такое уже было. Правда, там бандеровцы фигурировали и маленький бесенок. Вспомнил все и сразу, вскочил и начал собираться. Хрена ли я тут делаю ? Мне ж давно пора спать, а спать лучше всего за пазухой среди маленьких и упругих округлостей единственной и неповторимой, это эмпирически установлено, за годы, бля. Дита, с трудом сдерживая смех рассматривала мои приготовления, как я выкидываю буденовку в окно, подпоясываюсь по хорошему, надеваю " найковскую " олимпийку и зашнуровываю коци. Уже выходя обернулся и спросил :
   - Точно все выполнишь ?
   Она кивнула, серьезно и достойно, как слоны кивают при виде кометы на ночном небе Южной Африки.
   - Найди тогда девчонку одну, Женей ее зовут, и скажи, что больше всего мне не хватает именно ее. Только больше никому не говори, - прикрикнул я, не желая вызывать чувство ревности и личной неприязни. Улыбнулся с высоты собственного роста и убыл. Просто убыл, я же не военный. А так, чисто веселый сказочник, снова, кажется, возвращающийся на круги своя, состоящие из тщательно отобранных за годы медсестер, жадно ловящих мои братские подгоны каждый день, зная, что все будет ништяк.