Tabula rasa

Александр Иванов 35
О май,проказник и шалун
Ты подарил мне творческий запал..
И я восстал,всё ближе встреча..
Зажжём с тобою свечи..

Течёт моя река,бежит и временный надел
Избегнув участи нарциссa,
Пронзён стрелой твоею,Купидон..
Ни холод,ни жара, уже не пригвоздят меня к постели..

Своё я отлежал,бежать я не устал..
И вновь восстал,рождён был свыше..
Надменностью  и роковой печатью обделён..
Во мне весенний звон..

И вновь дорога,что я найду,что потеряю..
Увы,не знаю..
Да и неважно,в общем это..
Отважно жду свою вендетту..
Карету мне,карету..

Кричал бы я на всю планету..
О имя золотое,Таня,печали нет..
Страданья нет,одни мечтанья о тебе,Татьяна,солнце,свет...мой лучший стих,ещё быть может впереди..

Но эти строчки не сотри..
В душе своей я их впечатал..
И не унять меня..я долго плакал..
Теперь разбужен и лучист..

Как tabul  rasa..,небесист..
И алконост и дым,погост..
И земляной ваал,твоя вуаль..
И мой лорнет,твой сон был вещим..

Проснулся я..всё за тебя..
Всё о тебе,навстречу..я лечу..
Ну здравствуй,как ты..
Всё не напрасно,не напрасно..

Жду..и годы и недели, всё пролетело и ушло,остались памяти следы,черновики и странные идеи..