Узнаешь ли ты

Сергей Лановой
Узнаешь ли ты, сколько вложено сил
Чтоб жили цветы, те, что я приносил
Дыхания гром чтобы не оглушал
А сердце стучало легко, не спеша
Чтоб с губ не срывались безумства слова
Глаза чтобы меркли, зажегшись едва
И пальцы мои не коснулись тебя
Смотри, как рукав твой они теребят..

Поверь мне, из звёзд ни одну я не стёр
Собрав их рукой в отраженьи озёр
Из них лишь одна мне напомнит твой взгляд
На небо смотрю я три ночи подряд
Нет, я не заснул.. лишь немножко устал
Увидел Луны побледневшей уста
Она тихо песню о чём-то поёт
Про сказку, уверен.. Ты помнишь её?

И всё же забавно, что я не могу
Сказать тебе то, что в себе берегу
Слова те, что, множась, срываются прочь
День новый сменив на тревожную ночь
Ты небыль, ты быль, ты шальная звезда
Ты светишь сейчас никому.. никуда..
Лишь дочке своей - пусть живёт много дней
Ты любишь её.. я завидую ей

Что ж, радость моя.. моя соль.. моя боль
Забвение моё.. моя лучшая роль..
Я ровно дышу, дай мне время остыть
Любимой игрушкой твоей хочу быть



1999