Отчаянье... любовь...

Вальс Бостон
Родилась я в маленьком, всеми забытом, бедном городке, в центре России, где все, все, про всех знают. Если в одной части города чихнуть, то в другой вас обязательно похоронят. Основным занятием для мужчин пить, для женщин разносить сплетни и слухи. Росла я  стеснительной, молчаливой, нелюдимой девочкой. Друзей и подруг у меня не было. Мама воспитывала меня сурово, порой жестоко. Вопрос о послушании никогда не стоял, если мама сказала я должна бросить все и сделать то что от меня требуют. Из своего детства я помню лишь то, что я была до боли в груди одинока и часто плакала от невыносимой тоски и одиночества. Слез моих никто не видел, я забиралась в чулан, прижимала колени к груди уткнувшись в них и беззвучно рыдала. Часто плакала ночами, так и засыпала на мокрой подушке. Конечно были какие-то отдельные эпизоды из моего детства которые запали мне в сердце, но один случай перевернул всю мою жизнь. Я шла со школы и повернув на свою улицу увидела группу мальчишек. Сначала я не поняла что они делают. Но когда я осознала происходящее, все внутри меня сжалось и я буквально оцепенела и не могла пошевелиться. Мальчишки сделали удавку из веревки между палками забора и в эту петлю поймался котенок. Маленький пушистый комочек отчаянно боролся за свою жизнь. Выбиваясь из последних сил он старался вырваться из западни.Но чем сильнее он бился, тем туже стягивалась удавка на его шее. Глядя на это, я почти физически ощущала как мою шею сдавливает. Когда силы покидали его он на миг останавливался,  мальчишки начинали наносить удары по маленькому измученному тельцу ногами и палками. Комочек находил силы еще на несколько отчаянных попыток вырваться на свободу и тут же опадал без сил. Когда уже самые сильные удары не помогали насладиться муками живого существа, один из мальчишек вынул комочек из петли, по-футбольному разбежался и пнул по измученному зверьку что есть сил. Котенок подлетел метров на пять в воздух и безжизненное тельце с ужасным,глухим звуком ударилось об асфальт. По улице разнесся радостный ,победный возглас мальчишек. Эта чудовищная картина стоит перед моими глазами до сих пор. Я шла от места преступления и громко рыдала, мое детское сердце не могло вместить того ужаса который я увидела, все внутри меня разрывалось на части. Я не могла вместить в своем детском разуме всю бессмысленность произошедшей жестокости. Я ушла за город и несколько часов прорыдала в кустах . Вернувшись поздно вечером я легла в кровать и долго не могла уснуть. В моем мозгу снова и снова проносилась одна и та же картина. Я лежала свернувшись калачиком и все сильней погружалась в глубину невыносимой таски и ужаса. В этот день меня поглотила ненависть и презрение, но не к мальчишкам, а к самой себе. Я ненавидела себя за свою слабость, за свое бессилие. Я лежала и в тишине меня поглощал мрак пустоты, равнодушия  и ненависти который меня окружал. Раньше чувство уныния и тоски приходил ко мне в гости, но в этот вечер оно легло со мной рядом и тихо нашептывало: ” Теперь мы вместе на всегда, я тебя никогда не брошу”.
    Жизнь не сбавляет своего размеренного, беспощадного хода. Жизнь идет и не дает передышки. В школе надомной часто издевались, все считали меня убогой, умственно отсталой и со мной никто не общался, да я и сама избегала любого общения. Училась я плохо, за что от матушки изрядно доставалось. Я наблюдала как в моем классе девочки распускались как бутоны и превращались в прекрасных девушек, я завидовала им, потому что со мной ничего подобного не происходило. На переменах я всегда держалась поодаль ,ни с кем не общаясь, и наблюдала как мимо меня проходит жизнь. И вот однажды, со мной случилось то что должно было произойти и происходит почти со всеми людьми. Я влюбилась. Это было какое-то безумие, сумасшествие. Я совершенно не понимала что со мной происходит, я была в полном замешательстве. Прекрасное, восхитительное чувство, которое должно приносить радость, для меня было сродни смертному приговору. Я влюбилась в девочку из параллельного класса. Это было неземное, волшебное существо. Мне казалось что мимо земли пролетели ангелы и забыли своего ребенка в этом ужасном месте. Любовь ослепляет и мы не видим недостатков тех кого любим и склонны приукрашивать когда влюбляемся. Но это был действительно удивительный человечек. Она была отличница и общалась с учителями на равных, или скорее учителя с ней общались на равных. Я сотни раз видела как эта маленькая, хрупкая девочка меняет все вокруг себя. Когда она появлялась, девочки начинали вести себя более женственно и исподволь косились на нее. Мальчишки прекращали дурачиться как дети, выправляли осанку и начинали вести себя как мужчины, со всей серьезностью и суровостью на какую были только способы. Если шол учитель, он обязательно перебрасывался парой фраз с ней. Была в ней какая-то неуловимая притягательная магия . Никогда больше в своей жизни я не встречала такого человека. От нее исходила какая-то доброта, чистота, непорочность и она была очень красива, она на самом деле была красавица. Но не по этому мое сердце было разбито. Эта девочка была единственным человеком на всей земле которая меня увидела, заметила мое существование.Ее внимание ко мне помогло мне понять что я не вещь, а человек. Однажды она подошла ко мне, поздоровалась и что то спросила, я что то ей ответила и как водиться все пришло к тому что в воздухе повисла неловкая тишина. Больше после этого ко мне как правило не подходят или точнее сказать начинают избегать. Похоже она понимала что я безнадежно одинока и мне нужна помощь, она увидела то что никто на всей планете не видел или не хотел видеть. Она подходила ко мне снова и снова, и хотя наши беседы всегда были скомканы и сумбурны, она все равно подходила ко мне на переменах. Иногда на переменах наши взгляды пересекались, она расплывалась в обьворожительной улыбке и подпрыгивая вверх, будто ее команда забила гол, махала мне рукой. Видя ее хорошее отношение ко мне, мои одноклассники почти перестали надо мной издеваться. Моя любовь была все сильней, и сильней и я утопала в ней как в болоте. Моя любовь  откусывала от меня по кусочку и делала мою жизнь невыносимой. Ту пропасть которая меня отделяла от моей любви я чувствовала всем своим телом. Эта пропасть была бесконечна и не передать словами что я чувствовала заглядывая в эту немыслимо беспросветый мрак. Последний раз я видела мою любовь на выпускной линейке. Все утро я жадно всматривалась в лица девушек, пытаясь встретиться взглядом с той кто принесла в мою жизнь любовь и горе. Она появилась неожиданно, с букетом цветов, ничего не сказав подарила единственные цветы в моей жизни и ушла из моей жизни навсегда, больше я никогда ее не видела. Долгие годы я искала ее в интернете и не прекращаю это делать, но все безрезультатно. Похоже ангелы вернулись за своим ребенком.
   Годы шли и за мной начал ухаживать мужчина на двадцать лет старше меня. Слово ухаживать здесь используют только как оборот речи. Он изредка приходил к нам домой, общался и выпивал с моей матушкой, и в конце концов предложил выйти мне замуж. Цветы, подарки, прогулки под луной, объятия, поцелуи , признания в любви все это где-то на другой планете, в параллельной реальности, в моей жизни этого не была. Мама мне объяснила, что такой случай выпадает раз в жизни и то не у всех. В действительности моя самооценка была на таком уровне, что и бомж с вокзала легко мог стать моим мужем. Свадьбы не было, я отпросилась на час с работы и после загса муж пошел праздновать с матушкой, а я пошла на работу. Практически сразу стало ясно что муж и мама одного поля ягоды и моя жизнь превратилась в череду унижений, избиений и пьяных скандалов. И вот когда моя жизнь превратилась в ожидание смерти, и все вокруг меня утратило смысл, в этой кошмарной пустоте наполненной лишь злом и ненавистью, появился маленький робкий лучик света ,маленький уголек в холодной, ледяной пустыне. Этот уголек я назвала Сема. Маленькое беззащитное существо, мой рыцарь, мой спаситель. Он пока не может говорить и ходить, но он может гораздо больше, он может изливать любовь. Любовь льется из его глазок и улыбки. Впервые в жизни я ощутила любовь ,чувствую что меня любят и я кому-то нужна. Меня любят просто так, потому что я есть, потому что я мама. В первые в жизни я не одинока.