Ссора

Артём Кастл
Ниро открыл глаза. Его медитация закончилась. В который раз он заглядывал в будущее, и в который раз видел в нем одну лишь смерть.

Подобные видения не удивляли Ниро: юноша уже привык к тому, что все его будущее представляет собой смерть других. В конце концов смерть доберется и до него самого. Ниро знал это. В беседах с темной энергией западных джунглей юноша множество раз спрашивал про свою смерть. Он знал, что когда-нибудь умрет, но все же в его душе теплилась надежда, что энергия найдет способ обмануть смерть.
«Смерть – это неизбежное явление. Она приходит за каждым. Даже планеты и целые галактики умирают. Умрешь и ты, и я, но идея наша будет жить вечно».

Идея. Уже 10 стандартных лет Ниро живет этой идеей. Он основал культ, который полностью соответствует его положению на планете Дзяко. Он здесь чужой, только его сестра, Зейла, чувствует себя на планете как дома. Она вошла в контакт с светлой энергией в виде Древа Мудрости. Вначале брат завидовал сестре, но потом зависть ушла. Он обрел друга, единомышленника. Вместе они создали культ. Культ падших. Тех, кто отдастся своим грехам и порокам, именно такие существа нужны Ниро. Ему нужны братья и сестры по духу.

В культе Ниро будет равноправие - лишь он один будет на голову выше других, но это «выше других» вполне заслуженная позиция. Чтобы культ процветал, нужно лишь сбежать с планеты…

Ниро вернулся к ремонту капсулы. Спасательная капсула приземлилась на планете 10 лет назад. Ничего не подозревающие близнецы были диковинками в этом месте. Лишь один человек помимо них жил здесь – Орн-Ти – стражник Древа Мудрости. Она стала им второй мамой и всеми силами пыталась не допустить рождения в них огня мести. Но если Зейлу она смогла обратить в баланс, то Ниро с самого начала жил этим чувством.

Юноша закончил ремонтировать двигатель. К счастью, замены деталей не потребовалось. Ниро провел пальцем по диагностической панели и началось сканирование капсулы. Сканирование будет долгим, брат решил вернуться к сестре.

Зейла готовила ужин. На костре варится похлебка. Красивая девушка, которой стала маленькая 10-летняя девочка, закинула в котел куски мяса и горстку специй.

- Пахнет вкусно! – воскликнула Орн-Ти.

Зейла обернулась, увидела вторую маму, и смущенно улыбнулась.

- Ты просто стараешься меня поддержать. – проговорила девушка, нарезая овощи.

- Если бы я хотела тебя поддержать, то сварила бы суп, как делала это лет 5 назад, а потом поменяла свой на твой. Так что, считай, я констатирую факт.

- Ну спасибо тебе за откровение.

Орн-Ти улыбнулась. Зейла заметила, что женщину охватила легкая судорога. Она помогла ей сесть на стул.

- Старой становлюсь я. – проговорила Орн-Ти, рассматривая свои руки.

На них пульсировали вены, они были настолько широкими, что их видно невооруженным глазом. Зейла решила не обращать на это внимание. Вот уже год Орн-Ти болеет неизвестной болезнью. Даже Древо Мудрости не знает, что за недуг поразил его стражника.

Дверь в хижину открылась и Зейла увидела своего брата. «Он очень изменился» подумала она. Длина волос доходила до плеч Ниро, а кудри закрывали глаза. Сколько раз Зейла смотрела в них, и каждый раз ее пугали синяки под ними. Позже девушка заметила, что цвет глаз ее брата изменился. Они стали светло-оранжевого цвета.

- Привет всем! – произнес он с улыбкой.

- Ты не так часто приходишь к ужину, - заметила Орн-Ти, - удалось уладить все дела?

- Да! Просто я проголодался, и у меня сегодня хорошее настроение.

- Тогда садись, будем кушать. – произнесла Зейла, размешивая похлебку.

Орн-Ти поднялась и начала резать лепешки, приготовленные из муки. Ниро увидел ее руки. На время он отвел взгляд, но потом уставился на них.

- От того, что ты на них смотришь, им лучше не будет. – проговорила Орн-Ти, пряча руки в карманах мантии.

- Что за болезнь поразила тебя?

- Ты уверен, что хочешь знать ответ?

- Да!

Орн-Ти посмотрела на Ниро и с ее глаз потекли слезы.

- Эта болезнь – следствие твоего увлечения.

- О чем это ты?

- Нам известно, что ты проводишь свое время в джунглях. Мы старались скрывать это от тебя, но твои прогулки зашли далеко.

- Я не понимаю тебя.

- Давайте есть! Еда готова! – сказала Зейла, желая разрядить обстановку.

- Да. Ты права. Давайте есть. – тихо произнесла Орн-Ти и забилась в кашле. Ниро и Зейла помогли ей сесть на стул.

Зейла вернулась к похлебке. Ниро сел рядом с Орн-Ти и сжал руки женщины в своих руках.

- Там нет ничего такого. – тихо произнес он.

- Как ты думаешь, почему я и Древо Мудрости против твоих гулянок там?

- Я не знаю.

- Там живет отличительная от энергии Древа сила. Она ввергает каждого, кто попадет в ее владения, в свои объятия.

- Я свободен от нее!

Зейла разлила похлебку по мискам.

- Я уже слышала эти слова.

- Но это так, - начал оправдываться Ниро, - я свободен от ее чар.

- Ты даже не представляешь, как сильно погряз в ней. Ты повторяешь его ошибки.

- Чьи ошибки?

Орн-Ти боролась с собой: стоило ли им рассказать эту историю?

- Его звали Ка-Лоста. Он был моим мужем.

- Что с ним случилось?

- Он умер. Его добила энергия джунглей, когда в внутренней борьбе он отказался сдаться.

- Я не он. Я сильный…

- Ты дурак! Он говорил то же самое и проиграл! Не знаю почему, но энергия Древа только девушек может привлечь.

- Почему ты не рассказала раньше?

- А разве был бы смысл? Ты все равно совершишь его ошибки. Энергия хотела, чтобы Ка-Лоста вывез ее в себе с планеты, но он не смог. Наш корабль был испорчен. Я его сломала! Я убила своего мужа! Но по-другому я не могла. Ка-Лоста нес в себе хаос и гнев.

- Но я не он. Я не погибну в бою с энергией. Я неподвластен ей.

- Взгляни на мои руки – это плод твоих прогулок. Ты подцепил энергию джунглей, как драпон подцепил скрытый вирус, и разнес его по всей планете. Из-за тебя я смертельно больна, и из-за тебя умирает Древо.

Зейла выронила ложку. Она чувствовала все изменения, и с Древом, и с Орн-Ти, но не могла предположить, что все так серьезно.

- Ниро, пожалуйста, не ходи больше туда. – попросила сестра.

Взгляд Ниро ответил ей. Зейла поняла – это больше не ее брат. Этому человеку уготована судьба Ка-Лоста.

- Джунгли – единственное место здесь, где я чувствую себя как дома. Как я могу их предать?

- Но ты же видишь все эти изменения! Ты же должен их почувствовать!

- Нет. Я не вижу ничего плохого. Вы заморочили себе голову бреднями Древа.

- Как ты можешь так говорить?

- А разве это не так? Вы с самого первого дня ополчились против меня!

- Ниро, о чем ты? Мы волнуемся за тебя!

- Вы волнуетесь только за себя!

Ниро поднялся и от злости ударил по столу.

- Ниро!

- Отпусти его. – проговорила Орн-Ти

- Вот именно, отпусти меня! – крикнул Ниро Зейле – Если ты хочешь прожить здесь всю свою жизнь – твое дело, но меня за собой не тяни.

От злости Ниро хотел ударить сестру, но вовремя остановился.

- Ты не имеешь права распоряжаться моей жизнью!

- Но ты мой брат. Я забочусь о тебе.

- Я сам справлюсь!

Ниро выбежал из хижины.
«Он побежал в джунгли. Не удивлюсь, если капсула там.» - послышался в голове девушки голос Древа. Зейла выбежала на улицу.

«Как они могли все решать за меня? Как они могли?» - думал на ходу Ниро. Он верил им, а они все скрывали от него. Ниро спешил туда, где был его дом, в джунгли.

Он старался бежать как можно быстрее. Теперь он сможет окончательно отомстить всем.

Зейла пыталась нагнать брата, но потеряла его из виду. Не успела она вторгнуться во владения излюбленного места Ниро, как новая энергия окружила ее, пыталась побороть ее, сломить.

«Сдавайся, девочка, твой брат мой.» - твердил шипящий голос в голове.

- Нет! – кричала Зейла – Нет!

Она боролась с этой энергией. Она не даст ей отравить свой разум. Она спасет Ниро. Главное только успеть…

Ниро добежал до капсулы. Сканирование закончилось. Капсула полностью готова к полету. Он вбежал в пещеру. Все в ней напоминало о его годах медитации. Мечты и видения закончились – теперь пришел черед действий. Ниро знал, кто будет его целью, с кого он начнет свое перевоплощение…

В капсуле для одного места было больше чем достаточно. Поставив свое копье к стене, Ниро закрыл шлюз. Он ввел первые попавшиеся координаты населенной планеты и привел капсулу в действие.

Древо почувствовало отлет Ниро. Оно знало, кто был в капсуле и знало куда он следует.

«Он захочет мести. Мы проиграли, он посеет семя хаоса в галактике».

Зейла поскользнулась и упала в лужу. Поднявшись, она увидела маленький огонек, покидающий планету. Зейла упала на колени и заплакала. Она потеряла брата.

Джунгли не трогали ее. Голос исчез. Они сегодня ликуют. Ниро оказался проворней Ка-Лоста, он смог покинуть планету, и теперь он сможет отомстить.

- Он улетел! – констатировала очевидное Орн-Ти.

- Что у тебя с руками? – спросила Зейла, указав на перебинтованные руки.

- Мое тело – сосуд, который дал трещину.

- Ты говорила про инфекцию драпонов. Я помню этот случай: они тогда убивали друг друга, это из-за него?

- Да. Он был переносчиком этой инфекции. Джунгли торжествуют. Скоро вся энергия джунглей поглотит планету.

- Древо не допустит этого!

- Древо слабо. Оно проигрывает.

Зейла посмотрела на вечернее небо. Девушка чувствовала изменения. Она знала: ее брат умер, а человек в его теле вернется закончить начатое.

В капсуле было темно. Автопилот настроен на полет к торговой планете. Путь предстоит долгий. Ниро подключил сон. Он отдохнет перед исполнением обещания. Лорд Ниро отдался своим мечтам…