Встреча была случайной, без печали и расставанье..

Семенов Владимир
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ.


Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *

Есть у меня приятель, который всегда по-доброму ко мне относится…, а вот другом, так и не стал…
Никогда и никого близко к себе не подпускает…, вот уж действительно право утверждение, что «чужая душа – потёмки».
У него даже в общем кругу знакомых сложилось не то прозвище, не то позывной - «Бастион».
Действительно, попробуй «навскидку» узнать, о чём думает, тот или иной индивидуум. Ведь внешние проявления почти ни о чём не говорят, тем более, если парень скрытный по своей природе. О таких ещё, не то в шутку, не то всерьёз, можно услышать, особенно из уст девушек: «Ой, а ты такой загадочный…, ну, ни за что не поймёшь, о чём думаешь, и что чувствуешь…»
Духовность каждого из нас разная, а именно она в большей степени определяет поступки любого человека. А вот материальная оболочка - результат сознательно созданного облика, не всегда отражающего состояние души.
Вот так и с моим приятелем получается…, даже о том, что он – гей, узнал в случайном разговоре, и то спустя пять лет общения…
Но при этом, знакомец  всегда внимателен, по крайней мере, ко мне, поздравит не только с Днём Рождения, но и со всеми государственными, и даже народными праздниками. Тем не менее, запросто приехать в гости, как говорится «с бухты барахты», между нами было не принято. Любой встречи всегда предшествовало уведомление или приглашение с конкретным указанием даты и времени.
Теперь вы должны понять моё удивление его неожиданно - внезапному приезду, да ещё с бутылкой «Киндзмараули» и праздничным тортом в виде сердца, пронзённого стрелой.
Правда, у меня хватило ума и воспитания, не показать недоумение. Наоборот. Радостно обнял в дверях, стол быстро накрыл, искренно шутил, шумно болтал… ни о чём. И никоим образом не проявлял любопытства об истинной причине его прихода.
А зачем?
Если сочтёт нужным, сам поведает, а «на нет и суда – нет», мне действительно был ПРИЯТЕН его приезд.
Когда перешли в гостиную – кофе пить, что поделаешь, мы оба из поколения тех, кто кухню считает самым уютным местом в квартире и именно в ней проводит большую часть времени.
Поудобнее устроившись в кресле, собрат по Теме сказал: « Мне поговорить надо..., не могу больше в себе ВСЁ это носить…
А ты всегда слушать умел, как и хранить чужие секреты, прямо швейцарский банк, однако…
Короче, внимай…»
И начал вещать..., когда закончил..., в окнах сереть начало... а на часах почти шесть часов утра...
Я ему слова в ответ не сказал, да и он, более рассказанного, тоже...
Молча поднялся, молча обнял меня крепко, молча оделся и... ушёл…
А через полгода, мы - его знакомые и друзья хоронили..., родных, увы, не было...
Никто и не знал, что оказывается, у него «рак поджелудочной железы» в последней стадии.
Никогда никому не жаловался и не плакался в жилетку..., вот уж воистину, был человеком закрытым...
Потому не одного меня удивило то количество людей, что собралось на кладбище... из тех, кто захотел сказать ему, последнее ПРОЩАЙ...
Видимо были ТАКИЕ точки соприкосновения у покойного с другими людьми при жизни, что НЕ ПРИЙТИ и не отдать должное уважение они не смогли...
Может быть, и не стал бы писать данную повесть, если бы не произошло это трагическое событие. Родных у него нет, особо близких тоже, а слово ПАМЯТИ, сказать хочется...
Так пусть созданное мною станет как бы ПОМИНАНИЕМ в его первую годовщину смерти...
Привожу данную ИСПОВЕДЬ, дорогой мой читатель, практически полностью, без всяких литературных прикрас, хотя и в своей манере.

У Булата Шалвовича Окуджавы есть такие строки:
«Таможенник прекрасный, послушай мой рассказ,
Покуда остановка наша длится.
Без лишнего кокетства, без лжи и без прикрас.
С тобой успею этим поделиться...»
Вот и у меня сложилось так..., как сложилось..., не судите строго..., за попытку изложить на бумаге страничку истории ЖИЗНИ давнего приятеля, а потом уже, как повесть, разместить на данном сайте...
Яркий такой ПРИМЕР получился для каждого из нас, из которого как-то сам собой напрашивается ВЫВОД, да не один...
Так что внимайте, други мои...

* * *

Посленовогодние дни…
Мозг ещё переваривает день за днём прошедшее ВЕСЕЛЬЕ с тридцать первого декабря по восьмое января…
Оно у всех было разное: и по качеству, и по количеству. Что-то радовало, что-то огорчало, от чего-то стыдно ещё и сейчас становится...
Сам-то я, сторонник «тихих радостей» и здоровых видов отдыха. Ну, типа: лыжи, коньки, прогулки при луне по заснеженному парку. Хотя иногда так оторвусь, что «ОГО – ГО» какой «балаган с карнавалом» случается, сам себе потом удивляюсь...
Да, согласен, что мол «разные люди, разные и утехи», каждый сам себе «ГОЛОВА». Да и прошли  «праздничные дни», уже наступили «рабочие будни»...

И даже теперь, оглядываясь назад, удивительно, как быстро отшумели привычные застолья, с нашествием гостей, спонтанными прогулками по ночной Москве, блистающей Светом и праздничной иллюминацией.
Наступили дни Отрезвление от полной Свободы и бесконечного Отдыха...
Навалилась Работа, которая давит по первости, как каторга, где с мучением приходится «двигать неповоротливые жернова».
А ещё необходимо срочно оплатить счета: за квартиру, свет, телефон, интернет. И всё обязательно успеть до десятого января. Что ж, приходится крутиться, как в народной мудрой присказке. Нет, не той, где «о белке в колесе», есть поядрёнее и покруче: «Хочется и рыбку съесть, ну, ещё и... на *** сесть».
Сегодня оторвался от бдительного ока начальственного контроля, якобы по причине затянувшейся деловой встречи. Хотя провёл её максимально скоро, а главное плодотворно. Славно, когда есть понимание не только в решении служебных вопросов. У моего бизнес – партнёра те же проблемы и так же катастрофически не хватает пары свободных от работы часиков. Вот и договорились начальству доложить, что «переговоры прошли в дружественной обстановке и стороны пришли к обоюдному согласию в решении, но, увы, оказались продолжительными по времени», а сами разбежались через пятнадцать минут, подписав нужное.
Как хорошо!
Успел.
Всё оплатил в срок.
Домой возвращался не спеша, не только с чувством «выполненного долга», но и удовлетворения, что в должниках ходить не буду. Разглядывая ещё праздничное оформление витрин, оставшейся мишуры на улицах, спешащих мимо людей с озабоченными лицами.
Внимание привлёк молодой человек, стоящий на высоком крыльце торгового центра «Пятёрочка». Прямо как трибун, но вместо пламенной речи, с кем-то увлечённо разговаривает по телефону. И при этом, без тени смущения, оглаживает такой наполнено–увесистый бугор между ног. Делает ЭТО так увлечённо и с таким удовольствием на лице, что не один я замечаю и останавливаю взгляд на нём…

Мне совсем НИЧЕГО не нужно было в магазине. Холодильник после праздников полон еды, как готовой, так и в форме полуфабрикатов. Но, уж больно сильно было желание разглядеть ПОБЛИЖЕ такой яркий образец мужской красоты и сексуальности. Вот и решил зайти, якобы купить половинку свежего бородинского. А имеющийся дома хлеб,  немного заветренный, пустить на сухарики. Благо есть мой любимый гороховый супец, сваренный на копчёных говяжьих рёбрышках, вот к ним они в самый раз.
Да..., САМЕЦ достойный восхищения!
Высокий, плечистый, эротично-обтянутый джинсами снизу и приталенной кожаной курткой сверху, с ярким шарфом и кокетливой зимней шапочкой с помпоном. Лицо поражает КРАСОТОЙ и мужественной строгостью линий. Яркие синие глаза, манили, как праздничные ёлочные лампочки, обещавшие, в сексуальном прищуре, неземное наслаждение…
Хорош! Ох, ХОРОШ!
Вот ведь, достался кому-то такой супер МЭН!
Е**т же кого-то во все дырки!
Ему, наверное, и тридцати нет, совсем молодо выглядит…

Вау! Видимо классный ё**рь, вон какой навскидку высокий коэффициент сексуальности..., а какая попка объёмна – рельефная и такая... аппетитно - привлекательная...
Я уже разглядывал парня сзади, со спины, направляясь к входу. Пока шёл по торговому залу, размышляя об увиденном самце, так взволновавшим меня, вспоминал прочитанную, в обеденный перерыв, статью «Анатомия сексуальности». Пытался при помощи науки найти объяснения этой притягательности, той, что как манок, чьё звучание ведёт глупого селезня прямо под ружьё охотника.
Вот и постараюсь, насколько позволит память, точно, процитировать некоторые мысли учёного для вас. Тем более, там речь идёт о людях, которые нам нравятся и мы считаем таких красивыми и привлекательными. О коих мы часто говорим, что они ОБАЯТЕЛЬНЫЕ...
«Что же такое сексуальность?
Это способность человека ответить на призыв другого в готовности к сексу. Учёные мужи, в данном случае, имеют в виду половой темперамент. При этом подразумевается, что люди, обладающие сильным «ПТ», те, кого называем сексуальными, имеют МОЩНОЕ влечение, большой позыв к совокуплению. Секс у них занимает одно из первых мест в шкале жизненных ценностей, и занимаются они им ЧАСТО и ПОДОЛГУ.
Есть ли связь между внешностью и сексуальностью?
Вот тут специалисты расходятся во мнениях. Тем не менее, приблизительный набор внешних сексуальных признаков был выявлен.
Рост - один из важных показателей. Вот ведь как странно нам нравятся стройные и высокие люди с длинными ногами. Но те, у кого сексуальный потенциал ДЕЙСТВИТЕЛЬНО высокий, выглядят совсем по-другому. Им присущи невысокий рост, коренастая фигура и короткие ноги.
Еще один внешний признак напрямую связанный с уровнем половых гормонов - волосы на лице и теле. И тут опять несоответствие. Например, у ряда народов: кавказцев, евреев, арабов, повышенная волосатость - естественное состояние. Тогда как «безволосые» азиаты порой бывают гораздо темпераментнее.
Мнение, что лысина - точный признак мужской сексуальности широко распространено. Но это справедливо далеко не всегда.
С темой полового темперамента связано и немало заблуждений. Например, о том, что длина носа связана с величиной полового органа у мужчин и с его потребностью в сексе. Но это - не более чем миф.
Также как и то, что половой темперамент можно определить по цвету волос. Цвет волос зависит от количества особого пигмента - меланина, который никак не влияет на сексуальные показатели.
В сексологии для диагностики сексуального потенциала используется так называемый ТРОХАНТЕРНЫЙ ИНДЕКС. Для того чтобы его вычислить, нужно рост в сантиметрах разделить на длину ноги в сантиметрах. Нормальные его показатели для мужчин составляют от одной целой девяносто две сотых до одной целой девяносто восьми».

Так что, всё НЕПРОСТО и в этом вопросе.
Ну, да наука наукой, а жизнь жизнью...
Сколько раз сам сталкивался с тем, что в утверждениях учёных полная неразбериха. Потому для себя и решил, что самый главный критерий – это, чтоб человек человеку нравился...
А всё остальное настолько индивидуально, насколько каждый из нас, неповторим, как Вселенная...
Космос, где нет никаких аналогий и сравнений...

Как-то так получилось, что зашёл я только за хлебом, но прикупил и мандарины, такие соблазнительно – оранжевые. И селёдочку бочковую, тихоокеанскую, жирно – аппетитную по внешнему виду, увидел, и аж слюнки потекли. И шматок хохлятского сала, и сыр осетинский, который так понравился на вкус, когда был у друзей в гостях. Вот вам и результат того, что голова занята не тем, о чём нужно думать в магазине. А спецы – маркетологи торгового дома хорошо выполняют свою работу, не зря деньги получают, так грамотно выстраивают выставку товара, что нахватал то, без чего смогу обойтись и что точно есть у меня в холодильнике. Да…, но деваться некуда…, уже стою на кассе, остаётся только протянуть деньги…

На удивление, но ТОТ парень так и стоял на крыльце, но теперь у ног его размещался синий позванивающий пакет. Видимо к кому-то на свиданку собрался..., ну, да мне какое дело?
Уж так сложилось, что именно в этом году, на рубеже ТОГО и ЭТОГО, пришло осознание, что моя... гулящая МОЛОДОСТЬ, в поисках Единственного и Неповторимого мирно и тихо ушла в Прошлое. А на смену объявилось следующее возрастное состояние – Зрелость...
Согласен: опыта, умений и навыков классного проё*а за эти годы добавилось, но вот моя внешняя невинность и неискушённость исчезли, как «утренний туман под ярким летним солнцем». И того, как, на меня раньше реагировали, уже нет...
Но это жизнь..., и тут надо всё воспринимать с пониманием.
Ведь с возрастом кое – что исчезает в общении с потенциальными любовниками, и ты уже не становишься таким привлекательным.
Вот и в данной ситуации не надо ни на что надеяться. Потому, проходя мимо спортивного самца, сам, сам себе сказал: «Иди, как шёл, дружок. Поглазел, помечтал, вот и валяй домой к тахте, тапочкам и телевизору...»

Я даже вздрогнул от вопроса, когда проходил мимо так понравившегося мне молодого мужчины: «Извините, а вы не подскажите, как пройти на улицу С******»
Надо же, именно на ней и расположен мой дом.
Хорошо отведу.
Всё равно туда следую...
А заодно и побалдею ещё чуток, может, даже, и поговорить смогу.
В голове щёлкнуло, и загорелся зелёный свет Надежды...
Парнишка явно не москвич, немного «окает», вместо привычного «аканья». Да и разговорчив он не в меру, нет столичной сдержанности и даже специального умолчания личных сведений о себе вечно торопящихся столичных обывателей.
У этого же субъекта наоборот, столько искренней доверчивости, по сути своей, никому не нужной, вон ведь как просто о себе говорит: «Я-то сам издалека приехал. Ищу знакомого родной сестры. Они одно время в отрочестве и юности учились в школе вместе. Да парнишка потом уехал, отец-то у него военный, а сеструха моя, представляешь, влюбилась в него, письма стала писать…
Удивишься, но у них целый роман личных посланий, как у Чайковского с баронессой Надеждой фон Мекк. Правда, сестра пока не дотягивает до четырнадцати лет переписки композитора, но у неё точно всё впереди. Зато, как и они, родственница больше никогда знакомца не видела, вот и получается – виртуальный роман.
Во, дают, люди - человеки!
Я бы так не смог.
Не романтик, увы, скорее реалист, способный собственные чувства подчинить выгоде, к примеру, в построении карьеры и будущего благополучия. Ведь даже фотографии его никогда не видел, только представления по рассказам, от того и кажется, что он уже «зрелый дядька».
Даже не знаю, как с ним общаться, человеком преклонных лет?
А мне ему обязательно надо понравиться!
Я институт закончил, а вот работы дома по специальности нет. Потому и решил использовать знакомого сестры, как трамплин...
А чего?
Хочешь жить, умей вертеться!
Надька-то как-то в порыве откровенности рассказала о своём москвиче, да вот, дура, наотрез отказалась попросить его об оказании мне помощи, даже адрес давать не хотела.
Странная она баба..., ведь уж и сама замуж выскочила, и ребёнка родила. Муж её Петро – нормальный пацан, вот только простой, «яко грабли», на заводе слесарем пашет.
А она всё пишет и пишет ЭТОМУ «москвичу», зачем?
Романтики что ли ей не хватает?
Да я не лох!
Нашёл её потаённую шкатулку с письмами и адрес «слизал»…
А что делать-то?
Надо как-то себя пристраивать!
Мне, край как, за Москву зацепиться НАДО! Да развернуться за счёт него. На всё готов ради этого. Я – парнишка без комплексов. Как-то мне бы его соблазнить, влюбить в себя, если нужно, то и переспать...
А что?
Денег всё равно нет, а надо где-то жить, что-то есть и пить...
На всякий случай сумку на вокзале в камере хранения оставил. Чего её таскать, а вдруг не ко двору придусь.
Вот в магазин специально зашёл. Не знаю, что пьёт сеструхин виртуал. На всякий случай купил: и водку, и коньяк, и вино.
А иначе как?
Хочешь понравиться, надо не жадничать, без инвестиций и результатов не будет.
Что скажешь, я не прав?»

Нет, не стал я комментировать, сей монолог.
Хоть от мыслей такого «ушлого провинциала» аж с души воротило, честно – честно, так бы зашёл за угол и … позвал «Ихтиандра», это если образно, а по-простому... проблевался...
Жалко мне так стало того человека, к которому данный тип, говоря его же языком «лыжи навострил»...
И где-то параллельно с данными мыслями для себя отметил, что в ЧЁМ-ТО рассказанная история перекликается и со мной. Да мало ли примеров романтической переписки парней и девушек, считай, что каждый второй, если не первый...
Пока шёл и слушал, всплыло в памяти, что закончилась пачка сигарет. И хоть курить себе разрешаю редко, но вечерняя привычка затянуться давно стала традицией.
Потому, указав направление движения парню, заскочил в небольшой магазинчик, существующий ещё с советских времён.
Купив нужную марку – «Winston Silver», отправился домой. На крыльце стоял и курил недавний мой собеседник: «Что, дружок, нет дома знакомца твоей семьи?»
В ответ, после глубокой затяжки, услышал взволнованный голос: «Да, видимо ещё с работы не вернулся. Постою. Подожду. Жаль, что нет его номера телефона...
А вдруг он куда – нибудь уехал?
Что тогда мне делать?
У меня даже денег на обратные билеты нет.
Всё!
Пи**ец - это называется!»
На моих глазах мускулистый мачо, герой – любовник, разом «сдулся» яко праздничный воздушный шарик, в котором ослабла завязка. И на этом фоне вдруг проглянул образ расстроенного мальчишки, у которого обманом отняли так полюбившуюся игрушку.
Мне стало аж жалко его, прямо до слёз, надо же, оказывается, я сохранил в себе такую сентиментальность...
Мало того, к своему собственному удивлению, не раздумывая особо, тут же предложил: «Пойдём пока ко мне, а часа через два – три сходишь к виртуальному знакомцу и по результатам этого визита, примешь дальнейшее решение. Не дрейфь, провинция! Помни, Москва слезам не верит!»

Вошли в лифт. Пока поднимались, прямо на глазах «наивный мальчик» исчез и на его место вновь явился «наглый самец», готовый, ради поставленной цели, использовать ВСЁ, что возможно...
На этаже, где живу, в прошедшее лето фирма моего хорошего знакомого, под большие скидки, поменяла все входные двери квартир. Они были новые, разные, и объединяло их только одно: ни на одной из них не было номеров.
Открыл замок.
Вошли.
Понимал, что человек у меня задержится только на некоторое время, тем не менее, сработало вложенное родителями правило: «Гостя надо накормить, напоить, в бане попарить и только затем разговоры заводить». Потому и выдал чистое полотенце и указал дверь в ванную комнату, а сам на кухню, дабы разогреть на микроволновке еду, да чайник закипятить. Пока он смывал дорожную грязь, накрыл стол. Специально не выставлял спиртное, не тот случай.
Во и объявился парнишка, с мокрыми волосами на голове и замотанный в банное полотенце.
Да! Хорош, подлец!
Ох, ХОРОШ!
Но, не «мой». Он просто зашёл на часок, а я как радушный хозяин оказываю ему положенное в нашей семье внимание и гостеприимство.
«Гость» накинулся на еду. Умял и первое, и второе, и пару салатов, запив горячим чаем с пряниками. Мы даже не разговаривали в процессе приёма пищи, пока парень не набил свой оголодавший желудок.
Отвалился на спинку кухонного диванчика, поглаживая полный живот: «Спасибо тебе, приятель! Спас. Не поверишь, сутки во рту «маковой росинки» не было. Вот ведь, растяпа, забыл приготовленный пакет с едой, а возвращаться за ним уже и времени не оставалось.
А пойти в вагон - ресторан боялся.
Попутчики – вахтовики всю дорогу по-чёрному пили какую-то бормотуху, а занюхивали рукавом. И глазёнки при этом, так и бегают, так и бегают, то по моей добротной одежде, то по модной кожаной сумке с вещами.
Да и я не простачок!
На ночь сложил всё под полку, на которую сверху и лёг, благо она нижняя. Понятно, что ехал не в вагоне СВ, а плацкарте, где разный сброд обитает…»
Я сидел и вежливо слушал, ожидая, когда истечёт срок его вынужденного гостевания.
Через два часа парнишка собрался, поблагодарил: «Спасибо! А ведь мы с тобой так и не познакомились. Меня Вовкой кличут. Ладно, пойду. Наверняка, мой «старичок» уже объявился. Пора ему свою фактуру предъявить…
А что делать?
Либо пан, либо пропал…
Пора доводить «дедушку» до нужного градуса желания. Выбора-то у меня нет…
Жаль, конечно же, что «он» не «ты», вот с тобой бы, мы точно поладили, а?
Хороший мужик ты, брат, мне с тобой так легко общаться…, да, жаль…
Слушай, а на каком этаже семьдесят четвёртая квартира?»

Вот тут меня шандарахнуло, ох, как ШАНДАРАХНУЛО…
Вытаращив глаза, каждое не меньше олимпийской медали, тупо смотрю на случайного знакомца, не в силах вымолвить слова…
Меня, конечно же, выбило НАПРОЧЬ из привычного состояния не то, что этот тип мой тёзка, а то, КАКОЙ номер жилища ему необходим…
Ведь это МОЯ квартира!
Выходит, этот НАГЛЕЦ приехал меня соблазнять, дабы воспользоваться «на халяву» имеющимися в наличии благами.
А мне, по его версии, необходимо стать ИДЕАЛЬНЫМ олухом…
Ушастым ослом с радостью готовым предоставить в бессрочное пользование всё с таким трудом заработанное и приобретённое…



ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ. Оно обязательно будет…