Ввысь песня

Татьяна Бухтоярова
1.
Для полета не даны мне крылья
Не могу подняться к облакам
Под ногами вижу только пыль я
Не взлететь, увы, моим рукам.

Припев
Я улетаю вновь туда
Где небо скроют облака
Где чувства я смогу
 Все спрятать от тебя.
Я поднимаюсь снова ввысь
И прошу, меня дождись
Забываем об обидах мы любя.

2.
Но лишь только я глаза закрою
Становлюсь, как птица я легка
И страдаю от того порою
Что полет не длится мой века.

Припев
Я улетаю вновь туда
Где небо скроют облака
Где чувства я смогу
 Все спрятать от тебя.
Я поднимаюсь снова ввысь
И прошу, меня дождись
Забываем об обидах мы любя.

3.
Не хочу я быть такой синицей
Чтоб была всегда в твоей руке.
Лучше стану просто вольной птицей
И в полет отправлюсь налегке.

Припев
Я улетаю вновь туда
Где небо скроют облака
Где чувства я смогу
 Все спрятать от тебя.
Я поднимаюсь снова ввысь
И прошу, меня дождись
Забываем об обидах мы любя.