Всегда будь собой! -15

Ладо Булах
........Приветствую вас господа! Прошу вас пройдите на свидетельское место и для начала представьтесь! -сказал судья Бенсли.

Оба мужчичигы прошли на свидетельское место.

-Ваша честь! Высокий суд! Я -Чарлз Бастер Воутмэн-личный врач покойного мистера Белинсдейла. -сказал мистер Воутмэн.

-Ваша честь! Высокий суд! Я -Уэсли Саймон Риггз -душеприказчик и личный адвокат покойного мистера Белинсдейла!-сказал мистер Риггз.

-Позвольте,ваша честь! Но душеприказчиком и личным адвокатом моего мужа был мистер Стэнли Чарлз Уильямс!-вскричала миссис Белинсдейл,моя тёща.

-Да,верно! Мистер Риггз объяснитесь! -сказал судья Бенсли.

-Ваша честь! Высокий суд! Довожу до вашего ведома что сегодня ночью мистер Стэнли Чарлз Уильямс был арестован по обвинению в соучастии в убийстве мистера Белинсдейла,подделке документов и соучастии в попытке убийства мистера Возницкого и этих замечательных детей!-отчеканил мистер Риггз.

-Чтооооо?!-вырвалось из уст моей пока что жены.

-Как ты могла,Кэтрин?!-вскричала миссис Белинсдейл,моя пока что тёща.

-Что я слышу?! Мистер Белинсдейл был убит?!-вскричал судья Бенсли.

-Да,ваша честь!Высокий суд! Как личный врач семьи Белинсдейлов я заявляю что мистер Георг Джонатан Белинсдейл был убит при помощи яда! Я лично вместе с ещё несколькими авторитетнейшими коллегами проводил вскрытие тела мистера Белинсдейла,его внутренности были буквально сожжены ядом из группы мышьяков. Я провёл анализы и к ужасу своему обнаружил что состав яда один в один совпадает с ядом на пончиках,и остатках еды предоставленных этими чудесными детьми! Трупик мышонка тоже был будто выжжен изнутри! Вот извольте,ваша честь полный пакет документов и заключений! -сказал мистер Воутмэн и вручил судье Бесли увесистую папку с подшитыми документами и добавил:

-Ваша честь,к заключению о причинах смерти мистера Белинсдейла я приложил подробный отчёт о состоянии его здоровья . Он был парализован ,но был в здрвом уме и трезвой памяти,работал до последнего дня своего с бумагами,я всё подробно изложил,мои коллеги заверили документы своими подписями! -.

-Благодарю ,мистер Воутмэн! Присаживайтесь! Мистер Риггз ,скажите когда вы стали личным  адвокатом и душеприказчиком мистера Белинсдейла? Как это произошло? -сказал судья Бенсли.

-Ваша честь! Личным адвокатом и душе приказчиком мистера Белинсдейла я являюсь последние три года. До этого я был помощником мистера Уильямся,можно сказать его правой рукой. Но три года назад мистер Белинсдейл позвонил мне и попросил приехать! Я удивился ,ведь была суббота,поздний вечер,но я приехал к нему. Дворецкий Томас проводил меня к мистеру Белинсдейлу его кабинет. Миссис Элрой подала чай и бутерброды. Мистер Белинсдейл сказал :

-Уэсли,друг мой,я знал вашего отца,замечательного адвоката! Я пригласил вас сюда для того чтобы объявить вам что с этой минуты вы-мой новый поверенный в делах,личный адвокат,и душе приказчик! Не пугайтесь! Я не шучу! Видите ли мой дорогой Уэсли,я уличил мистера Уильямса в подделке документов ,сговоре с моей дочерью Кэтрин,и попытке выкрасть моё завещание! Милый Уэсли поклянитесь мне сию же минуту всем что для вас свято что то что я вам расскажу сейчас вы сохраните в тайне и откроете только после моей смерти! -.

Я не на шутку сдрейфил было,но взял себя в руки,положил правую руку на Библию и торжественно сказал:

-Клянусь ,мистер Белинсдейл,что исполню всё в точности как вы меня просите!-.

-Спасибо Уэсли! Тогда слушай. Я не всегда был парализован,мой друг! Двадцать лет тому назад,я и мой сын Фрэнк ,которому тогда было 24 года возвращались из Лондона сюда,в Девоншир. Накануне прошёл небольшой дождь,мы ехали  на небольшой скорости,я был за рулём,Фрэнк был рядом. Мы поднялись на горку,уже было видно вдалеке наше имение,было два часа пополудни,и вдруг,когда мы начали спускаться вниз,в машине произошёл громкий хлопок,машина начала набирать скорость,я попытался тормозить,но не тут то было! Машина,это был "Кадиллак" 1967 года выпуска,потеряла управление и набирая стремительно скорость понеслась под горку ,я вывернул руль ,машину занесло и мы улетели в кювет,несколько раз перевернулись и влетели в раскидистый дуб! У меня оказался перебит позвоночник и я оказался прикован к инвалидному креслу ,а мой сын,мой бедный Фрэнки погиб! Как я не сошёл тогда с ума от горя,хоть убей понять до сих пор не могу. Тогда моим личным адвокатом,поверенным в делах,и душеприказчиком был твой отец,мой друг,Питер Саймон Риггз. Когда я отошёл малость от пережитого шока,то позвонил ему,он немедля приехал! Я попросил его найти толкового детектива чтобы тот выяснил что случилось с машиной. Питер согласился ,и вскоре представил мне детектива Скотта Найджела Рэннера. Тогда он был хоть и молод,двадцать пять лет ему тогда было,но проныра ещё тот! Скотт взялся за дело и вскоре доложил нам с Питером что в моей машине была выведена из строя тормозная система,причём с таким расчётом чтоб случилось всё при спуске с горки или пригорка. Я удивился,ведь в отчёте полиции об этом ничего не было сказано! Я попросил Скотта продолжить работу ,но только в тайне,от греха подальше. Я  ужасом понял что причиной того что случилось могло быть моё завещание! Тогда попросил твоего отца,Уэсли,составить новое завещание,но так чтобы я мог вписать туда имя или имена своих наследников. Шло время,Кэтрин вышла замуж за мистера Возницкого,появились внуки,и я снова пригласил твоего отца Уэсли ,вскоре когда моим внучатам- близняшкам Луке и Ире исполнился год,и составил наконец завещание! Оно в надёжном месте ,Уэсли! В моей банковской ячейке в Лондоне! Но доступ к ней кроме меня,твоего покойного отца,мой дорогой Уэсли, имеет мистер Алекс Николас Возницкий! Он поймёт почему,я обо всём позаботился! Вскоре после этого твой отец был убит! Да-да,убит! И моя дочь ,Кэтрин представила мне мистера Уильямса. Поначалу он мне понравился,я поддался уговорам дочери и назначил его на место вашего отца! В чём сейчас перед тобой винюсь и каюсь! Уэсли,недавно я застукал свою дочь занимающуюся любовью с мистером Уильямсом! Я был шокирован! Затем я уличили мистера Уильямса в подделке бумаг,и попытке найти завещание моё! Я ведь объявил Кэтрин своей наследницей,и она возомнила себя невесть кем! Это было через полгода после той автокатастрофы. А потом загадочно умер мой двоюродный брат,и его дети. Тогда я снова позвал мистера Рэннера и попросил опять  же в тайне заняться расследованием этих загадочных смертей! Результат сразил меня наповал! Все это,все документы ,находятся в Лондоне в банковской ячейке! Я уже лишил мистера Уильямса права вершить дела от моего имени,и отныне это будете делать вы,Уэсли! Детектив Рэннер получил от меня распоряжение что в случае ежели со мной что случится ,он немедля должен связаться с вами! Вы поклялись что исполните мою волю,Уэсли! Так не подведите же меня!-сказал мистер Белинсдейл.

А год назад мистер Белинсдейл попросил меня выяснить куда с его счёта регулярно утекают тридцать тысяч фунтов стерлингов! Мистер Скот Найджел Рэннер сейчас находится здесь ,за дверью,он сам всё расскажет! Кроме того из Швейцарии прибыла поверенный в делах мадам Люсьены Эннен,директора закрытого пансиона " Ла принцесс" в предместье Цюриха,госпожа Марина Петракова! -сказал мистер Риггз.

-Благодарю,мистер Риггз! Присаживайтесь! Распорядитель,пригласите сюда господина Рэннера и госпожу Петракову!-сказал судья Бенсли.

Дверь зала суда распахнулась,вошли мужчина и миниатюрная женщина. Мужичина лет пятидесяти пяти,рыжеволосый,с лобной залысиной,в тёмно-коричневом превосходно сидевшем на нём костюме,голубой рубашке ,галстуке бабочке в тон рубашки,черных туфлях,с добродушным лицом,серо-голубыми глазами,и чёрным портфелем в правой руке. То был мой добрый знакомый детектив Скотт Найджел Рэннер. А женщина...Я не верил своим глазам! Это была она,Марина! Маринка Петракова,моя лепшая подружка детства и одноклассница и одногруппница в университете! Всё такая же миниатюрная,с модной короткой стрижкой ,теми же озорными голубыми глазами,правда в лилового цвета ,строгом деловом костюме,с кейсом в левой руке,в ушах серёжки,мой подарок ей на восемьнадцатилетие! Боже! Вот так встреча! Сколько же лет мы не виделись?! Моё сердце готово было выпрыгнуть из груди! ....