Один дома. Барабан. Невыдуманные истории

Юрий Солей
Один дома. Барабан. Невыдуманные истории
Юрий Солей
03.05.2017

Однажды, когда я приехал погостить к своим дедушке и бабушке, моя родная тётя Валя за столом со смехом рассказала всем историю, которую я учинил в младенческом возрасте, когда мне было меньше пяти лет.

Эту историю я помнил и сам, просто рассказ тёти Вали напомнил мне о ней.

Начну рассказ об этом с того, что однажды я увидел на улице колонну пионеров, идущих под бой барабана и пение трубы. Мне это так понравилось, что после этого я стал отбивать пионерский ритм на чём угодно.

Этот факт был замечен моими многочисленными тётями, и, как-то вечером, я вдруг стал счастливым обладателем настоящего барабана вместе с настоящими палочками.

Я до сих пор его помню, этот барабан. Он был на вид точно такой, как у тех пионеров. И очень звонкий! Отзывался на любой стук.

Когда мне его подарили, я смотрел на него и не верил своим глазам. Барабан! Настоящий барабан! Точно такой какой был у тех пионеров!

И я немедленно начал отбивать на нём ритм, под который маршировали пионеры.

Однако, к моему разочарованию,  долго бить по барабану мне не дали взрослые, так как я мешал их бесконечным разговорам.

Мне пришлось с нетерпением ожидать, пока гости наговорятся и пойдут к себе домой.

Но ждать пришлось так долго, что наступил поздний вечер и меня начали укладывать спать.

Когда я проснулся, никого в комнате уже не было. Не было даже мамы. Но я знал, что мама ушла на работу в ночную смену.

- Отлично! - подумал я - Значит никто теперь не будет мне мешать играть на барабане.

Я слез с кровати и взял в руки барабан. Повесил его себе на грудь, как те пионеры. Взял барабанные палочки и начал отбивать пионерский ритм.

При этом голосом я еще пел вместо пионерской трубы:
- Ту. Ту-ту-ту. Ту. ту-ту-ту.

Получалось очень здорово! Я  маршировал по комнате, с упоением пел и играл на барабане.

Это было замечательно! Но вдруг я услышал, что кто-то сильно стучит в стенку!
 - Это соседи барабанят- подумал я. Послушал их стук немного и понял, что они совсем не умеют отбивать ритм.

 - Не так надо бить - крикнул я громко, чтобы они услышали меня и начал снова отбивать правильный ритм.

Стук в стенку повторился с новой силой! Но опять неправильно!

 - Ха-ха! Неумехи! - крикнул я, внимательно послушав их стук - Надо вот так!

 И я снова начал показывать им, как надо стучать ритм....

Долго я пытался научить соседей отбивать правильно пионерский ритм, но у них ничего не получалось.

 - Вот турпаки! - тихонько сказал я им и лег снова спать, так как заметил, что за окном еще чёрная ночь, да и глаза мои опять начали непреодолимо слипаться.

С тех самых пор я больше никогда не видел свой замечательный барабан. Куда он делся, я так и не знаю.


Один дома. Барабан. Невыдуманные истории
Юрий Солей
03.05.2017