Настроение... Mood

Александр Давлетбаев
Порой у меня появляется классное ощущение,
Возрождается чувство, которого не было долгое время,
Как малыш радуется пустяку, любой мелочи,
У меня появляется отличное на-на-на настроение...

Да, я могу, сомневаешься, что я улыбаюсь?
Цель поставлена, а в твоих мыслях строчка: "ошибаюсь"?
Ношусь с этим планом, как белка в колесе,
Затяни, схвати меня – я на лазурной волне.
Акулы, крабы, рифы не остановят меня,
Айсберг растает, муссоны натянут паруса,
Пьёшь онлайн, как божественный нектар,
Все сегодня можно, меня затянут небеса.
Да, я воспрял духом, говорю – и это делаю,
Проснулся на краю кровати, как победитель,
Сорву куш, джекпот, и стану я успешным
И с успехом вам в ответ, ярко улыбнусь.
Разговариваю как чемпион, лицом к Солнцу,
Надеюсь ты скажешь:"wonderful feeling"
Моя жизнь подобна жизни марафонца,
Jump, jump, dance, laugh, free-wheeling.

Порой у меня появляется классное ощущение,
Возрождается чувство, которого не было долгое время,
Как малыш радуется пустяку, любой мелочи,
У меня появляется отличное на-на-на настроение...

Порой у меня появляется классное ощущение,
Возрождается чувство, которого не было долгое время,
Как малыш радуется пустяку, любой мелочи,
У меня появляется отличное на-на-на настроение...

Вершины, горы, солнце, прогулка по воде,
У меня есть власть – ощущаю себя на коне,
В одну секунду стал добывать нефть,
Алмазы, платину – вот тебе хорошая весть.
Пробурю скважину в земле, никогда не сдамся,
Отступление – не вариант, я должен прорваться,
Чистая страница, ручка - новая глава,
Никакого страха, я пойду спать в логово льва.
То течение, та искра, та корона -
Ты сейчас смотришь на городского.
Силён как никогда – ничто меня не остановит,
Режу трудности, как серфингист волны.
Серьёзное выражение лица - это день игры:
Смотри, как я пробираюсь сквозь джунгли,
Никаких уловок – настали мгновения,
Придется стать гением, чтобы понять меня.

Порой у меня появляется классное ощущение,
Возрождается чувство, которого не было долгое время,
Как малыш радуется пустяку, любой мелочи,
У меня появляется отличное на-на-на настроение...