Пообещай мне после прочтения - удалишь...

Инга Артеева
...Пообещай мне: после прочтения - удалишь.
Пей сладкий чай. Или кофе. И слушай песни.
Ночью – пиши стихи. Все равно не спишь.
Мир не так плох. Для двоих лишь бывает тесен.

Чувствуешь? Плеч твоих ночи коснулся взгляд…
Ты не поэт? Что ж, не вижу, чем хуже проза…
Ладно. Забудь, не пиши, а иди гулять.
В мае бывают отличные, знаешь, грозы.

В общем… Забудь переписки на грани снов.
Не вспоминай. Я учила тебя плохому.
Нечем дышать? Ну, тогда приоткрой окно.
И, кстати, выбросишь сразу мои альбомы.

Да. Избавляйся скорей от моей тоски.
Лед этих фраз для тебя еще слишком тонок.
Быть у судьбы черным камнем на дне реки -
Так себе доля, а ты ведь – совсем ребенок.

Жизнь – хороша. Ну – полюбят. Ну – предадут…
Жми свой delete… И не бойся начать все снова.
Просто поверь – где-то любят тебя. И ждут.
Боль – это ложь. Одиночество – просто слово.

02.05.17 г.