Верить в сказку...

Мулечка 2
- Не надо, даже если я стану такой, я все равно буду другой внутри, я буду себя прощать, себя жалеть, что все не так как я хочу.
- А если всё может быть так, как ты хочешь, а ты уже будешь не такой?
- Потому что так не будет.
- Однажды захочется вернуться к себе... а захочется обязательно. Ты придешь, а тебе там скажут - тут принц твой приходил... посидел, погоревал, взял коня своего белого под узды и пошел прочь... и стал несчастным.
- Ой, ну почему ты придумываешь сказки, ну не бывает сказок в жизни, я не верю.
- А я верю.
- Да? С чего? У тебя получается сказка?
- Получится.
- Буду рада, ты мне только скажи, что так случится, и тогда я начну верить.
- Я знаю, что это случится.
- Ты так в это веришь, что я тебе верю.
- Мне не трудно верить... ведь я это знаю... то, что ты встретила меня, и я тебе говорю об этом - уже не просто так… просто жизнь человека так устроена, что решение он должен принимать сам.
- А может в меня влюбится итальянец и будет моим принцем.
- Почему нет?
- Так, значит, ты считаешь, что то, что мы болтаем, это не просто?
- Со мной ничего просто не бывает, разве ты не понимаешь?
- Не-а.
- Поймешь.
- Как?
- Я не знаю...
- Так, ты не знаешь, что я должна понять, я вообще ничего не понимаю.
- Ты, главное не паникуй... всё будет хорошо.
- А что будет хорошо? Я не паникую, просто не понимаю.
- Не сейчас... вообще не паникуй.
- Я не паникую, я просто опять не понимаю, а я хочу понять, чего-й то я не догоняю.
- Так здорово было бы увидеть тебя счастливой.
Надеюсь, что увижу когда-нибудь. Ты ведь любишь делать подарки... вот и мне будет подарок.
- А зачем тебе видеть меня счастливой?
- Хочу.
- Но зачем?
- Не могу ответить... хочу.
- А почему не можешь?
Ты же знаешь что я зануда до кретинизма.
- Давай, не стану отвечать.

продолжение следует...