Ноги волокутся следом. Пародия

Александр Мой Брат
  Было:               
"Я больная"
Юлия Гречишникова
http://www.stihi.ru/2010/06/02/8410

Я больная. Пускай больная.
Сумасшедшая птица в клетке.
И, с восторгом средь туч летая,
Оказалась в колючей сетке.
----------------
----------------
Я теряюсь, опять сгорая,
От ненужных, пустых сомнений.
И, от ревности умирая
Жду от чуда пустых знамений.

Бесполезны мои попытки,
Нескончаемы дни тревоги.
И, как после жестокой пытки,
Волоку за собою ноги.
-----------------
-----------------

     Пародия.

Сон проклятый ночами замучил:
Ревность душу мою пытает.
Жизнь, словно чёрная туча,
Как  костёр, что в ночи догорает.

А у ревности зубы-то острые,
Откусила мне ноги, да сплюнула.
И на морде её удовольствие…
Ведь попалась я в сети, ведь клюнула.

Словно иглами сетка утыкана,
В кривом зеркале ждёт отражение…
Лестью голой дорога та выткана,
Но у сердца  возникло сомнение:

Что,  попытка  моя  бесполезная,
А тревога пуста и бессмысленна.
Между нами великая бездна,
В мире нет теперь правды, есть истина…

Вот, цепляясь за корни руками,
Я ползу, ноги вслед волокутся.
Волоку их лесами, дола’ми,
Я больна… поскорей бы проснуться!?