***

Елизавета Коновалова
целую твои фотографии
сквозь бурный, ничтожный поток
своих слез.
по телу проходит электрический ток,
лишь только увижу тебя.
а если еще и затрону,
то я улетаю
в свой созданный мир
и тобою отвергнутый.
давай же устроим с тобой яркий пир
нашей несостоявшей любви.
и снова все сердце в крови
от обид, пустых снов,
от тебя не дождаться цветов.
лишь на праздник,
да и то тебя там не будет.
ласковый взгляд никогда не разбудит.
Я в твоей бы рубашке
Спала. Чтобы видеть ярче мечты,
Закрывая глаза,
но и там будешь ты.
оттого по подушке сбегает слеза
по несбывшему счастью,
прими в моей жизни участие
и своими руками согрей мою душу
а иначе... эта любовь меня просто задушит.
И запах, что узнаю из всех
И чуть тихий, но волшебный твой смех.
Это очень родное
Мое счастье... оно слишком слепое.
Иди к той, чье кофе будет вкуснее
Моей улыбки в ответ на твою.
Боже, как сильно тебя я люблю.