Нервные окончания

Феликс Птицев
Криминальных, уголовных нынче много развелось, но ещё больше просто  нервных. Настороженные, подозрительные. Заходят в мою квартиру и чуть ли не шмон с пристрастием производить начинают. Даже на балкон один дознователь к воробьям заходил почирикать. А может и нагадить. Они же все такие нервные, что с перепугу, с передозу, с перетраху много чего могут неожиданного совершить. Спокойствие, Константин, спокойствие…
Михаил вот тот точно нервяк где-то в прошлой жизни подцепил. Бухал, ломался, истериковал – всё хотел меня на чистую воду вывести: «Да не верю я, что ты такой хороший! Не живут нынче такие. Только одни…» Стоп. Так и есть. Ещё один припадочный. Вот что гейская болезнь с молодым человеком сотворила! Нормально говорить не может. Красиво любовью заняться воспалённые нервные окончания не позволяют. А уж после выпитого, да на ночь глядя, Михаил совсем в психоз вошёл: «А не поеду я домой. Хоть выгоняй меня на холодный воздух, всё равно я твои астральные чары увижу и правду-матку доложу!» Колдовал до тех пор, пока я его чуть ли не силком в кровать уложил. Попытался ещё пьяным сексом заняться… Утром злой уехал на работу, так и не уличив мою астральную подноготную в сумасшествии и вранье. Должно быть, до сих пор дуется.  Да я сам с такими знакомствами нервным стану! Ставлю окончательный диагноз. Гомосексуализм – это нервная болезнь. Лечится только слабительным сексом. Принимать постоянно, чередуя с солнечными и морскими ваннами. Посторонним подсматривать запрещено, а непосторонним лучше надеть на себя несмирительную рубашку.