Гуру гурманов

Феликс Птицев
Я – великий гуру гурманов. Одним словом – извращенец. Я знаю, как минимум, Сто способов, как осчастливить себя и других.  Например…  дать новое объявление о знакомстве в Сотке.Ру!  Приглашаю гурманов на вечеринку. Предпочтение реальным универсалам.  Выпивка приветствуется. Всё остальное, в том числе мдв, уже есть! И закатить такой бал, чтобы мои соседи срочно вызвали полицию.  А мы будем удивлённо хлопать глазами и рассматривать молоденького мента, который вынужден был прибыть без приглашения к великому и ужасному Гуру-ману. 
Ничего смешного, кстати. Вчера так и получилось. Неугомонный Василий, объявившийся у меня на правах ценителя моего кулинарного таланта, я и моя подруга Ева возбуждённо обсуждали изыски садо-мазо применительно к ближайшим родственникам. Радио воспроизводило любимое ретро-шансонье. Васька пугал домового тем, что уже сам готов был стать у меня беспутным домовиком, то позвякивая пустыми пивными бутылками, то хватаясь за швабру, старательно изображая сцену с разбуяневшей не на шутку Марго. Ева давилась в приступе неудержимого смеха. И вдруг… «Костя, мне показалось или это правда, что кто-то позвонил в дверь?» Музыка выключена. Василий помещён до лучших времён в ванную комнату. Ева в маминой ночнужке, изображая спящую красавицу, осторожно открывает дверь: «Ой! А что-то случилось..?»  Василий так ничего и не понял. Ева возмущённо закатывала глаза. А я: "Ах, какой красавчик уехал, так и не отведав моего борщика…".