Верность...

Мария Ревенко
Октябрь. Пасмурно. Тучи нахмурились, насупились, как брови, и мелкими капельками потекли слёзы...
Мне тоже очень грустно... Совсем один... Нет любимого человека... Нет крыши над головой... Трудно достать еду... Трудно жить... Я промок до нитки. Негде даже укрыться...
Выгнала из дома! Выгнала! Любимая женщина! Любимая женщина... Любимая... Я был всегда Ей верен. Всегда!
Я спал рядом с Ней и даже у её ног – настолько я Её люблю и перед Нею преклоняюсь…  Я играл с Нею, чтобы развеселить и если бы вы знали, как я был счастлив, видя Её искрящиеся глаза и тёплую улыбку, слыша звонкий смех…
Когда Она плакала, я целовал Её в щеки, слизывая солёные слезы. И тогда Она шутливо меня отталкивала, а потом нежно обнимала… 
Я любил сидеть с Ней дома и просто молчать, просто смотреть на Неё… В Её глазах восходит солнце… 
Я будил Её утром, а Она такая милая, такая сонная и немного сварливая сначала сопротивлялась, ругалась, что я так рано тревожу Её сон, но спустя пару минут, когда я стаскивал с Неё одеяло Она наклонялась, будто бы за ним, хватала меня и заваливала на кровать и тискала в объятиях…
Какие светлые, но ранящие воспоминания!
Любил  я и наши совместные вечерние прогулки… Я каждый раз смотрел на сияющие звёзды, на разноцветные цветы, на парочки, гуляющие неподалёку… Да, звёзды прекрасны и возвышенны, цветы чудесно пахнут, а влюблённые красивы своей любовью. Но всё это не сравниться с Ней! Для меня Она всегда была самым лучшим и самым совершенным на свете!
Я никогда не требовал от Неё многого в ответ – ласковое слово, жест внимания и от этого я уже был воодушевлён и на седьмом небе от счастья…
Но что случилось?! За что? Выгнала меня в холод и под ливень... Выгнала из –за того, что я её слишком сильно любил…
Я точно знаю, что больше никого не полюблю… Она была первой и последней. Я раз и навсегда отдал и доверил  Ей  своё сердце. Она не оценила этот дар и бросила его на улицу – пусть топчут его люди, пусть топит дождь, пусть замораживает ледяной ветер…  А я всё равно люблю Её и буду любить! Я останусь вечно Ей верен…
А всё  из –за моей врождённой преданности и искренности. Ведь, как известно, собака – самое верное существо на свете…