Пока цветут сады

Анна Зайцева-Каспер
ПОКА  ЦВЕТУТ  САДЫ      

Пока  журчат  кругом  ручьи,
И  мы  живем  пока,
Не  стоит  в  жизни  унывать
И  слезы  проливать.
Ведь  ты  живешь  и  эта  жизнь-
Прекрасный  Божий  дар!
И  пусть  в  груди  твоей  всегда
Присутствует  " пожар" !
Пишу  тебе  я  про  любовь
И  про  тоску  свою,
И  в  то же  время  я  тебе
Совет  простой  даю :
Любуйся  прелестью  небес
В  любую  ты  погоду,
И  говори  спасибо  ты
Прожитому  ты  году.
Жизнь - это  чудо  из  чудес,
Скажи  ты  жизни  свое "ЕС!"
И  пусть  всегда  растут  сады,
Рождаются  пусть  дети,
Ведь  мы  живем  с  тобой,  мой  друг,
На  чудненькой  планете.
И  если  вьюга  за  окном,
Любуйся  ее  тоже,
Ищи  ты  в  жизни  плюс  во  всем,
И  он  тебе  поможет.
Ты  должен  радоваться  сам
И  радовать  других,
И  Божий  дар - Любовь  свою
Ты  посвяти  для  них,
Пока  цветут  кругом  цветы,
Пока  есть  облака,
Пока  журчат  кругом  ручьи,
И  мы  живем  пока !!!
© Copyright: Анна Зайцева -Каспер, 2016



ЛЮБОВЬ
Не  могу  назвать  я  тебя  печальной,
Не  могу  назвать я  тебя  случайной,
Я  тебя  ждала  всегда,  в  тишине  мечтая,
И  на  картах  все  гадала, в  ожиданиях  тая.

Ах,  любовь  моя  большая,
Ты  как  воздух  для  меня.
Где-то  снова  исчезаешь,
Тяжелей  мне  без  тебя.
Счастье  есть  на  белом  свете,
Вы  поверьте  мне ,  друзья,
Мы  прощаем  все  на  свете
Лишь  тогда, когда  любя
Радуемся  мы,  как  дети,
Милосердствуем  любя,
Ах,  любовь  моя  большая !
Я  живу  лишь  для  тебя.
© Copyright: Анна Зайцева -Каспер, 2016




ТВОЙ  ПОЦЕЛУЙ **
Твой  поцелуй,  дарованный  в  тот  вечер,
Положил  вдруг  всему    тому  начало,
Того,  быть  может,  что  ждала  я
Как  бы  вечность,
Того,  о  чем  давно-давно  мечтала,
И  долго  я  хотела  этой  встречи,
Гадала,  думала  порой   в  ночи
И,  как  сказать,  не  знала...
Ты  душу  мне  раскрепостил !
И  как  же  мне  набраться  сил,
Чтобы  свободная  душа
Не  улетала  в  небеса.
© Copyright: Анна Зайцева -Каспер, 2016


ТЫ  ЛЮБИШЬ **
Теперь  я  знаю,  что  ты  любишь,
И  ты  меня  уж  не  забудешь,
Хоть  все  качаешь  головой,
Но  все  равно  теперь  ты  мой.
Что  ждет  нас  дальше,  я  не  знаю,
Умом  я  все же  понимаю-
К  семейной  жизни  ты  не  гож,
Ум  не  выносит  твою   лож,
Но  сердце  радостно  дрожит,
Лишь  только  о  тебе  заговорит,
Хоть  малой  жилкой  ум  мой  малый,
Для  сердца  ты  прекрасный  самый.
© Copyright: Анна Зайцева -Каспер, 2016



Все  эти  стихи  были  напечатаны  в  маленьких  сборниках   ,
  затем  я  все же решилась   опубликовать  в   " СТИХИ.РУ " 
 Я , как    многие  ,  не  считала  себя  поэтом...   НО  ТЕШЕТ  ДУШУ  СТИХ  ТОЛЬКО  МОЙ  ,  КАК  ДЕНЬ  ,  КОТОРЫЙ  МНОЮ  ПРОЖИТ - ПРИНАДЛЕЖИТ  ЛИШЬ  МНЕ  ОДНОЙ.  Не  судите  очень  строго  . 
Нас ,   таких  как  я  ,  очень  сейчас  много .  Хорошо ли  ,  плохо  ли  ?  Не  могу  сказать  ,  но  думаю,  что  пользу  такое  хобби  может  дать.
                З.   Анна .К