Джессика

Владимир Писчиков
                Из "Поворотов времени"


   Они зашли в какой-то просторный зал овальной формы, даже пол был овальный, подошли к двум креслам в центре зала, сели в них и Дейл что-то включил на кресле. Свет постепенно потух (как в кинотеатре) и включилось изображение. Оно было везде и сверху, и впереди и сзади и даже под ногами…

   Дейл знал, что включить Ренди поначалу, он включил горы.
Вот это вид, как будто все по настоящему, изображение было объемным.

   - Ренди, ты видишь, это те места, где была когда-то твоя лавина…
   
   - Да уж, ты прав, лавина была точно моя, заулыбался Ренди. 
   - А вот и то место, где лежал свиток пергамента.

   - Кстати, я так и не узнал, что это за свиток, что в нем было написано. Может быть ты знаешь?

   - Знаю. Я тебе дам почитать этот текст. Он очень своеобразный.
   - Уж не послание ли инопланетян?
   - Не угадал, Ренди. Сам прочитаешь...
 
   Поиски Джессики заняли совсем немного времени. Правда, это было далеко,  в другом городе и в другой стране, но для современного транспорта, можно сказать и близко. У Ренди улучшилось настроение.

   Дейл вдруг сказал – Ренди, это, конечно, хорошо, что мы нашли Джессику, но подумай сам, как ты себе представляешь эту встречу. Не лучше ли попытаться каким-то образом вернуться снова в свое время и там уже продолжить встречи с нею. Она ведь наверняка, волнуется там, она не знает куда ты делся.

   Ренди молчал, долго молчал.

               
   - Наверное, ты прав, Дейл. Конечно мне надо попытаться вернуться, но и здесь я хочу увидеть Джессику. Я решил. Обязательно к ней поеду.