Всегда будь собой! -16

Ладо Булах
.....Мистер Рэннер,госпожа Петракова,прошу вас,пройдите на свидетельское место! Мистер Риггз,вы сказали что была попытка убийства мистера Возницкого?  Верно? -сказал судья Бенсли.

-Да,ваша честь! Планы убийц мастерски расстроил мистер Рэннер со своими помощниками,он всё пояснит!-ответил мистер Риггз.

-Благодарю вас,мистер Риггз! Мистер Рэннер пожалуйста представьтесь суду ,и расскажите всё!-сказал судья Бенсли.

-Благодарю ,ваша честь! Итак ,я-Скотт Найджел Рэннер-младший,владелец детективного агенства "Рэннэр и компания". Родился я 5 июля 1976 года,в Саутгэмптоне,детективным агенством владею и руковожу с 2007 года,после смерти отца,тоже Скотта Найджела Рэннера.С мистером Алексом Возницким,мы старые добрые друзья уже много лет,а познакомились мы когда Алекс,то есть мистер Возницкий только женился на Кэтрин Белинсдейл,этом исчадии ада! Нас представил друг -другу покойный мистер Белинсдейл на приёме по случаю дня рождения Кэтрин. М сразу нашли общий язык,у нас есть общие увлечения ,рыбалка,футбол,классическая музыка,хорошие рок и джаз,а также книги и страсть к походам и путешествиям. В 2009 году мистер Возницкий был посаженным отцом на моей свадьбе ,он также крёстный моих детей-девятилетней Алисы,семилетнего Стэнли и пятилетнего Брэдли. Я не раз видел как покойный мистер Белинсдейл и Алекс общаются! Клянусь всеми святыми ,они общались как отец и сын,а не как тесть и зять! Мистер Белинсдейл в нём и во внуках души не чаял! Это с виду он выглядел сурово,а на самом деле это был добрейшей души человек! Когда при весьма странных обстоятельствах скончался сначала младший брат мистера Белисдейла, Джордж,потом его сыновья Мартин и Питер,мистер Белинсдейл вызвал меня и мистера Брэдли Майерса,начальника тамошнего отделения Скотленд-Ярда и высказал свои подозрения по поводу безвременной кончины его ближайших родственников,он заподозрил что умерли они не своей смертью. И к ужасу нашему он не ошибся! Все трое были умерщвлены тем же самым ядом что и несчастный мистер Белинсдейл,и которым была отравлена еда для ребят! У мистера Майерса есть неопровержимые тому доказательства. Я не зря назвал миссис Кэтрин исчадием ада,ибо она то и есть! Она давно состоит,венее уже состояла в любовной связи с мистером Уильямсом,они вместе разработали весь план и осуществили целый ряд  убийств,в том числе Питера Саймона Риггза,а также попытались убить в России мистера Возницкого! Этому помешал я со своими помощниками,ваша честь! Я личено поехал в Россию с двумя своими помощниками,там мы узнали что при подъезде к Санкт-Петербургу готовится нападения на автомобиль "Мицубиси Паджеро" в котором находился мистер Возницкий,я устроил небольшую поломку и мистер Возницукмй продолжил путь в автомобиле своего друга,по фамилии Сергиенко,это было мне на руку и я сделал так чтобы его задержали и подержали некоторое время в тюрьме. Тогда мистер Уильямс вернулся сразу же в Англию и они с миссис Кэтрин стали готовить убийство мисстера и миссис Белинсдейл!...-.

-Чтоооооо?! Кэтрин,могла?! Ты хотела убить меня?! Свою родную мать?!-вскричала миссис Белисдейл,пока что моя тёща,перебив мистера Рэннера.

-Мама...я...я...-пролепетала было Кэтрин,но моя тёща влепила тут же ей звонкую пощёчину и презрительно отвернулась от неё.

-Увы,это так,миссис Белинсдейл,вам была уготована та же участь что и вашему супругу!  Ваша дражайшая дочь со своим многолетним любовником,мистером Уильямсом готовились угостить вас вашим любимым кофе по турецки,щедро сдобренными ядом! Тем самым с помощью которого они умертвили мистера Белинсдейла,его брата и племянников,тем самым которым она пыталась умертвить собственных детей,понадеявшись на их наивность,тем самым с помощью которого она отправила к праотцам мистера Питера Саймона Риггза!  Это они подстроили ту аварию в которой погию Фрэнк Белинсдейл,и из-за которой мистер Белинсдейл оказался прикованным к инвалидному креслу! Ваша дочь расчищала себе путь к состоянию мистера Белинсдейла,но просчиталась! Мистер Белинсдейл раскусил что к чему и принял меры,он назначил нового поверенного в своих делах и душеприказчика,сына своего дорогого  друга ,мистера Риггза ,Уэсли! Тем самым Уильямс и Кэтрин оказались в ловушке! Пронюхав ,где находится завещание мистера Белинсдейла ,они не смогли до него добраться! У мистера Майерса имеются неопровержимые доказательства моих слов,мы вместе раскрыли это чудовищное по своему цинизму и жестокости злоднеяние! Более того ,я могу представить доказательства что это именно миссис Кэтрин испачкала волосы дочерей  той жуткой гадостью,приготовленной мистером Уильямсом,который сегодня ночью был арестован в аэропорту Хитроу при попытке бегства в США! -сказал мистер Рэннер.

В зале на несколько минут воцарилась леденящая душу тишина.....