Ёбс

Феликс Птицев
У меня дома живёт хер. Красивый, из качественного материала, не меньше 20 см в длину и 5 см в диаметре. С присосочкой, с рельефной головкой, с яйцами без волос. Подарок от бывшего любовника, который решил оставить этот хер вместо себя на память. Иногда во время весёлой вечеринки я его достаю из тесной коробчонки и тогда он становится полноправным членом компании. Приходится с ним чокаться, а особенно неугомонным хочется его поцеловать.  Сегодня по Блюсику познакомился с очередным развратным типом. Хочет посмотреть мои игрушки. Покувыркаться в песочнице. Получить за плохое поведение шлёпный нагоняй. Впустил. Официально знакомлю с Хером. Надеваю для эффекта потрёпанный страпон.  Обсуждаю с молодым человеком новинки сексшоповской индустрии. Теряюсь, поскольку не владею информацией. Хер малость накренился и хочет упасть. Ёбс! Он валяется в луже водки рядом с тарелкой салата оливье. М/ч немедленно хочет его использовать, но я его берегу от чужой задницы. «Ни-ко-му. Сори, но только мне!» Парень в гневе. Грозится немедленно уехать. Вызывает такси и…  Я его не удерживаю. Молчу.  Хер не возражает, поскольку я у него единственный и неповторимый мужчина, а он у меня такой – на память с любовью - один.