Тот День

Городрим
Настал один знакомый день
Его по сути я запомнил
Тот день, мне подарил тепла
И новый мир, с одной особой
Из года в год, его ценили
Из года в год, он праздник был
Из года в год благодарили
Все то что он, нам подарил
Минуло время, день забылся
Теперь он просто будний день
Еще бывает выходным он, но это жизни дребень
Не знаю почему так важен, всего один денек в году
Но кто то скажет, Теплый месяц
Не праздник только, день в году
Я буду помнит что, с ним было
Я буду помнить сей момент
Я буду помнить, что случилось
Пускай, по жизни лишь момент
Настал тот день, навел на мысли, подумал,
Вроде все равно, но почему все изменилось
НЕ прав я был уже давно
Не стал ценить, судьбы моменты
Не стал менять себя а зря
Но буду помнить день прикрастный
Когда ты рядышком была
Живи, люби и улыбайся
Будь счастлива и будь добра
Но помни день тот что бывало
Дарил нам множества тепла....