Как я стала супербабушкой. 6

Наталья Исаева Горецкая
    Влетела в раздевалку, стараясь делать всё быстро, потому я была первым
  номером. Юбку натянула быстро, хорошо, что она была длинная и расклешённая,
 иначе в талию я не смогла бы вписаться, пришлось подвернуть в талии по
 высоте, крепко зажать замок молнии(слава Богу, видно девушка, чья юбка,
 была совсем тоненькая), белая кофта, любимый пятнистый маленький платочек
 на шею, и образ готов!
    Позвали на сцену, и я побежала, чтоб успеть надеть микрофон ко рту и
 и прикрепить его сзади под кофтой. Пошла моя музыка, дворник стал мести пол,
 регулировщик махал жезлом, чистильщик сапог сидел на своём месте, и мне стало
 спокойно - всё идёт как надо! Я вышла под музыку, пританцовывая, радуясь
 весеннему утру, и все меня встречали улыбкой. Я пела, танцевала, но, когда
 я пошла к вокалистам, то возле третьего, вдруг покачнулась,и, если б он не
 понял этого, трудно сказать, как бы я вышла из этого положения.
 Он подал мне руку, крепко сжал, отпустил, и я пошла между ними, как надо
 было по сценарию. Затем вышла на центр сцены, и Артём Лялин, который исполнял
 роль чистильщика сапог, закружил меня в танце... Ещё несколько па, последние
 слова песни, и я, раскинув руки, встала на самой середине перед жюри.
  Честно скажу, страха не было, только удивление, что так быстро закончился
 мой номер.
   Мои партнёры по танцу быстро убежали переодеваться, и пошла к выходу,
 и было так приятно, когда один мальчик из группы "Пятеро" взял меня за руку,
 чтоб уйти со сцены.
  Надо сказать, что конферансье был Александр Олешко, и перед началом он
 заполнил время, чтоб мы успели подготовиться. Красивый мальчик! очень
 хотелось с ним сфотографироваться, но от неловкости я просто пожала ему руку
 и слегка приобняла его, хотя позже я подумала, что напрасно поскромничала.
   Конкурс шёл в нормальном темпе, зрители аплодировали, и в фойе стали
 выходить артисты, что были приглашены для выступления. Прекрасный
 вокальный коллектив "Хор Турецкого", Прохор Шаляпин, Диана Гурцкая, "Группа
 Пятеро", Александр Морозов, который был членом жюри.
       продолжение следует...