Как я испугался

Лотов Егор
       Каждое лето я провожу у бабушки с дедушкой в деревне Панское Смоленской области. Там очень красиво. Деревня со всех сторон окружена лесом. Однажды мы с дедушкой пошли в лес за грибами. Был теплый и солнечный день. Вечером прошёл летний дождь, и в лесу должно было появиться много грибов. Вот ходим мы с дедушкой, ищем рыжики, лисички, боровики и другие грибы. Дедушка меня учит: вот это гриб съедобный, а вот этот ядовитый, потому что у него ярко-красная шляпка с белыми пятнышками. Теперь я знаю, что это мухомор.
       Я увидел большой гриб и нагнулся, чтобы его срезать. Вдруг прямо у моих ног заметил змею! «Дедушка, дедушка! Змея! Я боюсь! Она может меня укусить!» - закричал я. Дедушка бросил корзинку, подошел ко мне и рассмеялся: «Бояться нечего, это уж и он не ядовит». Но я так испугался, что не верил, что это существо не опасно для жизни. Тогда дедушка взял его в руки и рассказал мне, что особенностью ужа является чёрная окраска туловища. По бокам головы – два ярких оранжевых или жёлтых пятна. Длина ужа – не более 130 см. Уж не ядовит.  Живёт вблизи водоемов, среди камней, в старых плотинах. В руках дедушки я рассмотрел ужа повнимательнее. Теперь я знаю, как выглядит уж. В другой раз, увидев его в лесу, я не испугаюсь. 
         Мои страхи оказались напрасными. Мы не стали трогать безвредного ужа и пошли дальше собирать грибы.