В больнице

Андрей Смолюк 3
. В больнице

Угодил я, значит, как-то в больницу, причём не как-то угодил, а можно считать, что угодил по собственному желанию. Просто ноги у меня болят, атеросклероз нижних конечностей, а поэтому я думал, подумал и пришёл к выводу пусть меня в больницу положат и маленько подлечат. Вылечить меня, конечно, никто не вылечит окромя себя самого, но всё-таки пусть маленько подлечат, а, то нога левая при ходьбе болит и никакой жизни не даёт.
И вот я в больницы. Врач мне и то назначил, и это, и энтакое, и не энтакое, одним словом всякое разное. Здесь и капельница была, и лекарства и физиолечения и даже УЗИ нижних конечностей. Одного он мне только не назначил – уколы в попочку. А что это за больница, если тебе уколов в попочку не ставят.
Ну, день я лежу, два процедуры принимаю, а вот укольчика нет. И от того чувствую я себя в больнице как-то неуютно, как-то неправильно.
Я врачу и говорю:
-Леонид Георгиевич, всё вы мне назначили, и капельницу, и физиолечения и даже УЗИ с ЭКГ, а вот про уколы почему-то забыли. А жизнь в больнице без уколов, это что-то несерьёзное и невстамделешьнее.
А Леонид Георгиевич мне и отвечает:
-Да тебе и не надо уколов. Зачем эти тебе. Только попка разболится и никакого кайфу ты не поймаешь!
-Да я всё это понимаю, - отвечаю, - но всё же без уколов в больнице духа больничного не чувствуешь и за больного себя не считаешь.
-Ну, и не считай, - так врач мне отвечает, - так твоё выздоровление быстрее пойдёт, если ты себя за больного считать не будешь.
Одним словом отказал мне доктор в моём желании дух больничный почувствовать и укольчики мне не прописал. Так я и жил неделю, пока у меня дома сынишка страшным ОРЗ не заболел.
А надо сказать, что стационар у меня в больнице был, так сказать дневной. Лечение в виде капельницы утром получишь, на физиолечение сходишь и можешь домой идти, так что я больше времени дома находился, чем в этой самой больнице.
Так вот заболел у меня сынишка дома страшным и кошмарным ОРЗ. По квартире ходит кашляет, сопли на руку наматывает и по всюду микробы распространяет.
И вот один такой, надо сказать, самый зловредный бацилл и мне передался. А раз он мне передался, то и бронхит у меня развился. Сопель особых нет, да вот только в груди всё хрипит и булькает. Думаю, что объяснять тут никому ничего не надо. Каждый через это проходил.
Ну, вот я пришёл на следующий день в больницу, после того, как на меня самый зловредный бацилл напал и, что естественно, к доктору.
-Леонид Георгиевич, - говорю, - напал  на меня зловредный бацилл, а посему в груди всё булькает и потрескивает. Надо меня чем-то подлечить, иначе хана придёт.
Леонид Георгиевич поначалу изумился, дескать, где всё-то успел я подхватить, но раз подхватил, то надо подлечится, а, то действительно зловредный бацилл долго жизни давать не будет.
-Назначу я тебе укольчики, - так он мне сказал, - с антибиотиком и через три дня ты будешь, как огурчик.
Такое заявление доктора меня очень даже обрадовало. Раз укольчик, да ещё в попочку, то я сразу почувствовал больничный дух и сразу себя за больного посчитал, который нормально лечатся. А то без уколов нормального лечения не бывает – это уж точно, поверьте мне. А поэтому я первым делом побежал в процедурный кабинет, где и мне и поставили в попочку укольчик с антибиотиком. И этот антибиотик сразу так по всем моим жилам, надо сказать, потёк. Настроение у меня поднялось и я как бабочка стал порхать по больничным коридорам.
Капельницу – эту дозу получу, этого пентаксифилина и на укольчик сразу. А укольчик поставлю, так как бабочка запархаю.
Правда, надо сказать, что порхал-то я всего два дня. На третий день попочка у меня побаливать стала и порхать с такой попочкой было как-то неудобственно.
Но всё равно я был рад, поскольку укольчики получал, как все больные. А то дневной стационар, да ещё без уколов, - совсем мужики в палате мне завидовать стали. А тут попка болит, значит, и завидовать нечего. Всё как у всех!
Однако зубастый бацилл оказался. Я вот уже три недели как от него избавиться не могу. Ничего не помогает. Но я всё же надеюсь, что уколы мне проставили не зря и что, в конце концов, уйдёт от меня этот бронхит, как впрочем и уходил всегда, когда я ОРЗ побаливал.

05.11.2008 16:39
А. Смолюк.