Будьте осторожны в своих желаниях

Лариса Болотова
     В  одной из книг я прочитала, что существует Божественная матрица.  Если к ней обратиться с определённым желанием, то она исполнит его. Обычно, когда я уезжаю летом на дачу, то за лето, работая физически, худею. Но прошлым летом этого не произошло – мало работала, поэтому за зиму я поправилась. Носила на себе лишние килограммы. Как я не старалась ограничить себя в еде, особенно в сладком, у меня не получалось. Силы воли не хватало. Тогда я решила попросить у Божественной матрицы помощь мне в этом.
 
     Я мысленно обратилась к ней с этой просьбой, чтобы она мне немножко помогла. Результат превзошёл все мои ожидания. У меня верхние зубы – это  мост из вставных зубов. Он крепится на несколько своих собственных. Часть моста уже давно сломалась, а другая слетела, после моей просьбы   к Божественной матрице. Я получила то, что хотела. Пока я не сделала новые коронки, есть было трудно. Всё приходилось размельчать. Мне удалось похудеть, правда, способ был  совсем  неожиданный. Конечно, можно произошедшее объяснить и сроком годности моста, он стоял десять лет. Но всё же, лучше быть осторожными в своих желаниях.