Обама не ушел

Конст Иванов
    Вот оно, время пассионарных крыс…

СМИ сообщают, что Обама снова публичен и выступает. Через полгода после выборов президента Америки выясняется, что ничего не изменилось, мир тот же, а Обама, в общем-то, и не уходил. Он полон сил, влиятелен, теперь он, по его словам, будет готовить молодежь к переменам в быстро меняющемся мире, то есть, надо понимать, совершенствовать ее ментальность для дальнейшего преобразования Запада в исламский мир.
Я бы не пришел к этому выводу, если бы не перечитал январское эссе Майкла Галлахера «Обама, это был ты!», шокирующий документ, который, если бы на Западе существовала независимая и незомбированная общественность, должен был бы взорваться бомбой, освещающей оба края Атлантического океана. И я снова вспомнил, что не только мистикой военно-промышленной и финансовой закулисы, но и простым человеческим фактором, называемым ролью личности в истории, может объясняться любое черное политическое дело, например, гибельное для мира срастание двух рогов сатаны, американизма и исламизма (см. «Записку понтифику»).
Обама вышел на подиум планеты в удачное для поднимающейся исламской революции время и перевел ее из жесткого лобового противостояния с Западом при прямолинейном Усаме в стадию взаимовыгодного исламо-американского бизнеса по переделке планеты: вы нам – ресурсы, мы вам – быстрый силовой демократический переход к исламу.
Обама пришел в 2009, а через пару лет заполыхала «арабская весна»: февраль 2011 – уходит светский лидер Мубарак, май 2011 – устранен бен Ладен как помеха  консолидации готового сотрудничать с Америкой исламизма, загорелись светские Ливия и Сирия, осенью убит Каддафи, далее – сжимаются щупальца вокруг приговоренного Асада, ИГИЛ победно режет головы, мигрантский джихад, регулируемый исламистскими шлюзами Эрдогана, затопляет Европу, культурной идентичностью которой, в глазах Большого американского брата, можно и пожертвовать, ибо ресурсные ставки высоки и себя оправдывают, да и кто сказал, что не хлебом единым жив человек? Европа почти готова стать, если уже не стала, мохнатым Исавом, навеки отдавшим за натовскую похлебку свое духовное первородство.
Всё идет как по маслу, миротворец собирает аплодисменты восхищенного Запада, но тут вмешивается недипломатичная Россия.
Она некстати помогает сирийскому президенту открыто избавиться от химического оружия, лишая силы обвинительную аргументацию противников Дамаска, а затем делает еще хуже – прямо вступает в войну на стороне светского правительства против исламизма. И мгновенно объявляется Обамой врагом №1.
Потому что Россия – единственная страна, которая поневоле последовательно выступила против исламо-атлантического «бизнес-проекта», или, другими словами, конвертирования исламской фундаменталистской революции в западную экономику.
А ведь она всего-то и сказала, что головорезов стало слишком много и пора очищать от них мир, а не заигрывать и не торговаться с ними, «отделяя» волков в дырявой овечьей шкуре «вооруженной оппозиции», то есть слабо замаскированных исламистских врагов светской цивилизации, от прямых джихадистов.
Голос России был бы сильнее, если бы, призывая землян объединиться в борьбе с мировым злом, она называла вещи своими именами, например, «запрещенные группировки» – исламскими воюющими фундаменталистами, религиозными фанатиками и революционерами, а войну с «международным терроризмом» – войной светской идентичности землян против идентичности церковно-религиозной, или – светской Цивилизации планеты против угрозы ее перерождения в фундаменталистскую неотеократию.
Надо точно говорить, из-за чего одни люди начинают убивать других, но это не та близорукая точность, которая, когда в какой-нибудь европейской столице одинокий подросток бросается с ножом на прохожих, пытается ответить на вопрос «кто стоит за терактом». За терактом может никто не стоять, «террорист», может быть, только-только из школьных пеленок. Он просто втянул воздух носом, и воздух положил в его руку нож. Ситуация предельно серьезна. За терактом стоит время.
К сожалению, люди и народы Земли живут в разных временах. Этим временам в нынешних условиях планетарной тесноты тоже становится тесно, они начинают сталкиваться. Ситуация чисто биологическая: популяции в клетке тесно, пассионарные крысы кидаются на других первыми. Необходимо делать выбор и бороться за время, которое ты считаешь более человечным. Все это надо осознавать и проговаривать вслух.
Ни Россия, ни другие страны не могут пока этого делать по неписанным правилам игры, введенным мировой политикой после падения нью-йоркских башен-близнецов, когда все согласились называть происходящее абстрактными словечками «терроризм» и «экстремизм», равно удобными как для хищных внешнеполитических дипломатий, что охотятся за своей рыбой в мутных международных водах, так и для трусливых внутриполитических дипломатий тех исторически неисламских стран, среди населения которых значительна мусульманская составляющая.
Говорить правду не только об исламе, но и вообще о любых реальных церковно-религиозных вещах неприлично, потому что опасно, ибо фундаменталистский бикфордов клубок планетарного неоклерикализма, один из шнуров которого джихадисты уже поднесли к земному шару, зловеще тлеет, угрожая взорвать пороховые бочки всех стран.
Но никогда еще не бывало, чтобы такая обстановка замалчивания, полуправды и лжи, в какой сегодня «вершится история», способствовала бы оздоровлению и улучшению мира – ему всегда готовилась яма.
Наконец, что мы видим сейчас? Полтора года участия России в войне нанесли исламизму существенный ущерб, Дамаск выстоял и даже наступает. Но все понимают, что сирийские потери боевиков всего лишь капля в море исламской революции, широкой, мобильной, бесконечно перегруппировывающейся, мимикрирующей и маскирующейся что твой Протей, и прочно опирающейся на западно-коалиционный почти откровенный военный гешефт-саботаж.
Тут же мы видим скромное, связанное, в основном, с узконационально-эгоистическими соображениями, участие Турции и Ирана, которые, по строгому счету, отнюдь не помощники России в радикальной битве за Цивилизацию, а мелкие побочные тактические партнеры, стратегически же – резервные силы того же мирового джихада.
Что остается? Реально пока только Сирия Асада и Россия сражаются за наше светское будущее, за планету Человека против всемирного этнорелигиозного муравейника, которым угрожает увенчаться не контролирующая себя бессознательная демократия. Жители Земли, к сожалению, еще не подозревают, что то, что происходит сегодня на Ближнем Востоке, есть начало долгой и тяжкой борьбы человека с очередной крупной попыткой природы его уничтожить… Обама не ушел, он перегруппировался. Шоу только начинается…
27–29 апреля 2017