Анжела

Лана Войс 1
Анжелу я сначала услышала.
 Невероятно мощный голос пел что то религиозное, так что тело покрылось мурашками.  Вся администрация стояла у дверей офисов, молча глядя в направлении большого обеденного зала, где шло выступление.
Я зашла в зал.
Высокая крепкая женщина с крупными чертами лица,  лет близко к шестидесяти,  сильно напомнившая Пугачеву лохматой гривой, пела нашим пациентам. В медицинских  учреждениях длительного пребывания есть статья расхода на культурные мероприятия и   наш дом престарелых может пригласить два раза в месяц творческих людей. Выступали у нас разные певцы, но  по энергетике и силе до Анжелы им было далеко.
Анжела была жемчужиной,  случайно попавшей в наше довольно ординарное заведение. Конечно ее  тут же  включили в культурную программу, но график у нее был напряженный. То она летела выступать на каком то  женском съезде, то ее пригласили петь  в круизе.
 Она глубоко религиозный человек, основная часть ее песен посвящена Богу, но как легко ложились ее песни на мою  атеистическую душу,

Анжела бурлила энергией, громко хохотала хрипловатым голосом и пела как трубы архангелов.
Я уже знала, что у нее двое взрослых детей, муж и любимое хобби петь. Про хобби певица рассказала, подарив диск с песнями.
-Знаешь Медулла, я работала и там и сям, и где только не работала. А как я нуждалась в деньгах! Когда было плохо, я сочиняла сидя в съемном подвале, песню  про то, что однажды все будет хорошо. А потом записав ее на бумагу, придумав мелодию, я  складывала свое произведение в  папку в углу,где пылились другие песни.
Потом когда нибудь, говорила я себе. Когда вырастут дети, мы разбогатеем, купим дом и я запишу свои песни в студии. Уже дети выросли и женились, а я все откладывала. Так жизнь и шла. А два года назад,  меня скрутил острый приступ холецистита и  меня тут же отправили на удаление желчного пузыря. Когда я пришла в себя после операции, первой мыслью было: а если бы я умерла, никто бы никогда не узнал как я была талантлива. Я поняла тогда, что Бог одарил меня для того, чтобы я делилась с людьми.
 -Вернувшись домой, я достала  все свои сочинения, скопленные за эти годы  и оказалось, что многие песни стали нечитаемы. Их съели плесень и время. Я восстановила те, которые смогла прочесть и пришла в студию звукозаписи. А потом отправила две свои работы на  музыкальный конкурс, который неожиданно выиграла. Теперь мои песни  знает много людей, мне пишут из разных стран, я всем нужна.
Никогда, Медулла, не откладывай ничего на потом! А если у тебя есть хоть небольшой  талант, обязательно  делись с людьми.
Анжела обнимает меня, подписывает диск и  уходит, таща тяжелый чемодан с реквизитом.