Интерес

Сергей Скрябин
Интерес - как красив твой рисунок,
Идеал и возможность, процесс,
Я к тебе прикоснулся с задумок,
Я изведал твой образный вес.

Я раскрыл тебя в теме, идее,
В осторожности славы людской,
В ожиданьях и воле, в примере,
В описаньях фантазии той,

Что несется к мечте устремляясь,
Собираясь из малого в все,
Что хранит мою душу, касаясь
Необъятной красы дорогой.

И теперь, я иду и внимаю,
Совершенствуя тон и размер,
Я ко формам смешенным взываю,
Чтобы выразить жизнь и путь вер.

Я с тобою, с твоим увлеченьем,
Сочинением, принципом, вот,
Я с основой, твоим поведеньем,
Расскажу то, что выдумать мог.

И польются волшебные строчки,
И привстанет доброт суета,
И в твоих удивительных точках
Оживет книга смысла тогда.

Интерес - как красив твой рисунок,
Идеал и возможность, процесс,
Я к тебе прикоснулся с задумок,
Я изведал твой образный вес.