Мой КРИК

Анна Зайцева-Каспер
М  О  Й        К  Р  И  К

                ***
Все  мысли  и  слова  наши  греховны,
Но  душу  с  горным  хрусталем  сравнит  поэт,
И  хочется  кричать  от  счастья,
молчать  об  этом  силы  нет .
З.А. К .


А  я  не  умею  красиво  писать  о  любви  ....  Я  вечно   ущемленной    в  этой  теме  себя  чувствовала .  Может  и  были  где-то  какие=то  годики  влюбленности  ....  малой,  малой...  а  может  и  большой  ...
Я  об  этих  днях  редко  вспоминаю .  Может  быть  из-за  того,  что  они  коротки  и  не  принесли  желаемого.  Но  об  этом  поговорим  следующий  раз  .  А  пока    м о й    КРИК  о  другом.


  ЛЮБЯЩЕЕ  СЕРДЦЕ

Есть  нечто в мироздании  такое,
Над чем и время не имеет власти...
Способности  слабеют,
И  силы  изменяют  нам  от  части,
Но  СЕРДЦЕ  остается  неизменным
Для  всяких  нужд,  для горя и для счастья.
Уходит год за  годом  в  вечность,
И  лишь  любовь та бесконечна,
Нет  для  нее  ни  времени, ни  пространства,
Любовь та в сердце нашем  процветает,
А  сердце  то,  что крепкое  растение :
Не гибнет ни от бури, непогоды,
И  не страшны ему невзгоды .
Среди  морозных  снежных  дней,
Любить лишь  станешь  ты  сильней
И  Родину,  и близких, и друзей ...
Не  умирает,  нет,  любовь  та  вечна !
Она  поистине  вовеки  бесконечна !
(Каспер-Зайцева  Анна )2005 год
Из  сборника  " Жизнь  строкой "




Мир  дому ! Я  знала,  что  именно  ТЫ  сегодня  ко  мне  зайдешь  ....
Какие-то  чувства  неопределенные  в  моей душе....  Я  чувствую  себя  одинокой  и  в то же  время  чувствовала  всегда,  что  где-то  есть  человек  ,  который  любит  меня  и  поймет  меня ....
Даже  в  юности  ,  в  давние  теперь для  тебя  и  меня  ,  когда  еще  человек  в  космос  не  летал    и  много  лет  должно  было  пройти  ,  для  того,  чтобы  появилась  такая  техника  ,  как  сенсорный  телефон  и  интернет  ,  я  смотрела  в  небеса  ...на  звезды  и  чувствовала  ,  ЧТО  ЕСТЬ  ГДЕ-ТО  ТАКОЙ  ЧЕЛОВЕК  ,  КОТОРЫЙ  МЫСЛИТ  КАК  Я....  КОТОРЫЙ  СМОЖЕТ  ПОНЯТЬ  МЕНЯ....
   И  вот  этот  момент  настал....  Теперь  я  окончательно  в  этом  убеждена .   И  даже  больше -  знаю  ,    может  не  совсем  понимаю,  как  это  ,  что  разные  люди  ,  имеющие  даже  разный  цвет  кожи  и  разговаривающие  на  разных  языках,  вдруг  создают  что-то  подобное  и  не  важно  в  какой  сфере  -  искусстве  или  технике,  и  могут  иметь  и  испытывать  абсолютно  похожее   чувство  и  иметь  одинаковое  мнение....   Но  очень  обидно  ,  что  кровные  родные  не  совсем  понимают  тебя  и  имеют  цель  в  жизни  совсем  непонятную  тебе.   
         В  городе  понятно  ...  Как-то  едешь  в  электричке  или  в  автобусе   -  столько  разных  людей  !!!   Незнакомые  для  тебя  и ты  просто  смотришь  на  них  ,  понимая  их  ситуацию  и  не  спешишь  с  ними  заговорить.    А  вот  в  селе  ,  здесь  совсем  другая  ситуация.
Здесь  с  кем-то  ты  учился,  с  кем-то  когда-то  работал  или  работаешь  ,  с  кем-то  рядом  живешь   ,  а  смотришь  и  чувствуешь,  что  кроме  того,  что  можно  пожаловаться  на  ветер  или  на  повышенные  цен ,  поговорить   то   не о чем.   И  если  не  хочешь  заводить  пустой  ,  без полезный  разговор  ,  то  чувствуешь  себя  ТАКИМ  ОДИНОКИМ.    И  твоя  притча  о  капле  серебра    заведет  в  тупик  твоего  собеседника. 



МУДРЕЦ  ( По притчи)
Мудрец  юнцу   примером    поясняет,
Как    серебро    всю  жизнь    меняет:
А  вот  стекло.    Оно    прозрачно,
Через   него    ТЫ     видишь мир...
Рукой  мудрец    немного  серебра   добавил,-
И вот  стекло,  но  в  нем....
Лишь  видишь  отражение  свое.
Одна  лишь  капля  серебра--
И  изменен  весь  мир,
Теперь  лишь  ТЫ  в  стекле кумир,
Зеркально  ТЫ  в  нем  отразился,
А  мир,  с  красою,  удалился.
Тебе  я  помнить   эту    мудрость   завещаю,
Ее   значение    я     знаю.
(Из сборника  "Услышь! Храни себя,храни.."
Каспер-зайцевой Анны Константиновны.)


       

   К   Р  И   К   
 К - Кажется  мне,  что  я  всемогущий,
Р - Радуюсь  я  везением  идущим,
И - И  возношу  я  себя  к  небесам,
К - Как  восхваления  сладостны  нам !!!

К - Критику  я  с  обидой  встречаю,
Р - Резко  словцом  на нее  отвечаю,
И- И  обхожу  тех  людей  стороной,
 К - Кто  критикует  меня  так  порой.

К - Каяться  в  чем-то  меня  не  учили,
Р - Радость  раскаяния  все  подзабыли,
И- И   по  привычке  все  так  живем,
К - К   Богу  с  грехами  своими  придем.
(Каспер-Зайцева Анна )


Я  помню  как  раньше  люди  любили  читать  ....   Последние  годы  ,  о  которых  я  могу  это  сказать  -  это  начало  90  ....Сейчас  даже  в  сомнении  :  а  было  ли  это  ?
     Каждый  день  ко  мне  приходили  2-3  соседки  и  просили  что-  нибудь  почитать  ...   Сейчас  совсем  так  все  изменилось ....  Иной  раз  создается  такое  впечатление,  что  людей  под  расстрел ом  не  заставить  читать  ,  зато  все  в  телефонах  в  игры  играют  иль  картинки  какие  пересылают  и  короткие  сообщения  в  виде  анекдотов .  Радует,  что  люди  спокойно  живут.  Даже  зависть  какая-то.   Иногда  кажется,  что  они  положились  на  Бога  ...,  НО  В  БОГА  ОНИ  НЕ  ВЕРЯТ.    Недаром  говорится  ,  что  настоящая  причина  сомнений  и  скептицизма  - любовь  ко  греху.  И  те  ,  кто  не  хочет  подчинятся  требованиям  писания,  готовы  сомневаться  в  его  авторитете.    А  еще   говорят  же  многие  ,  что  не  могут  войти  в  храм  ,  что  их  как  будто  что-то  не пускает....  То  ноги  подкашиваются  ...Страх  ....  Все  это  можно  сказать -  " одного  поля  ягода" 

Благодарю  тебя
Благодарю  тебя,  что  ты  читаешь  мои  строчки,
В  своих  стихах  пытаюсь  я  о  главном  рассказать,
Вообще-то  я  пишу  для  сына и  для  дочки   ........
Но  всем  желающим  читать , готова  показать,
Все  строчки,  что  для  жизни  могут  быть  как  компас,
И  дом  ваш  словом  охранять,
А  для  души  фундамент ,  чтобы  крепко
На  жизненном  пути  ты  мог  стоять,
Молю  лишь  Бога,  чтоб  меня  ты  смог  понять,
Я  знаю,  как  читать  их  трудно,
 Невидимо  преграду  ставит  враг,
Ты  пересиль  себя,  и  будет  все  доступно,
По  воле  Господа  да  будет  только  так
    (Каспер= Зайцева  Анна )

А    о  тебе   у  меня  совсем  другое  мнение  складывается  .  Я  чувствую,  что  ты  любознательный  человек .  Хоть  и  имеешь  свой  взгляд  на  какие-то  определенные  вещи  ,  но  очень  приятно  чувствовать,  что  ты  стремишься  к  познанию.  И  хочется  с  тобой  говорить.  А  темы   для  разговора  с  тобой  у  меня  есть  !!!!


       М   О Й        К  Р  И  К
 
М- Мною  выпущены  книги
О- О  них  тебе  твержу  порой,
Й - И так  вот  , стихотворно,  я  говорю теперь  с  тобой.

К-Кричу  строкой  своей  мудреной,
Р - Ропчу  ,  что  не  читаешь  ты  ,
И - И  мысль  моя  осталась  стихотворной,
К -Как  жаль  ,  что  гибнешь  ты  от  суеты.

К - Каков  итог  пустых  стараний,
Р - Раним ты  будешь  от  страданий
И -И    состояния  души  твоей  ,
К - Как  можешь  ты , проверь  скорей .

К -Клястца  в  правоте  перед  тобой  не  буду  ,
Р - Рай   в  душе  ищи  своей,
И - И  как  лучшему  тебе  я  другу
К  - Крикну  :  Стань  скорее  ты  мудрей !

К - Как  воспримешь  мое  слово,
Р - Радость  будет  на  душе 
И  -  И  судьбы  твоей  приколы,
К -   "козни  ",  не  страшны  тебе  уже.
                Каспер - Зайцева  Анна .    



          Душевный  огонь
Много  мыслей  у  нас  с  тобой  разных..
Защищаем  себя  мы  от  мыслей  страшных.
Но  нам  не хватает  душевной  теплоты...
Знаем  точно  об  этом  Я  и  ТЫ .
А  ведь  ,  вроде бы  все  мы  ее  отдаем...
В  чем же  дело  скажи  ?  Дай  ответ  ты  мне в  чем ?
Не  видим  огонь  мы  душевный с  тобой,
Тепло  его  чувствуем  своею  душой .
И  это  тепло  ни  с  каким  не  сравнить,
Оно  позволяет  с  любовью  нам  жить .
(Каспер -Зайцева  Анна )



Будешь  ли  ты  согласен  с  моими  такими  мыслями  ,  я  точно  не  знаю,  но  я  вот  такого  мнения   :

СЛОВА  СТАРЦА
Как  слышать старца  мне  слова  приятно,
Как  хочется  года  свои  продлить  !!!
Счастливый  тот,  кто  в  океане  мыслей
Смог  по  соседству  с  ними  плыть.

О,  мировой  закон  вселенной !!!!
Удача,  где  ты  есть ?  Явись !
И  в  жизни  тела -  земной ,  тленной,
Ты  для  души  моей  продлись  !!!

Возрадуйся,  душа  моя,  познанию,
И  старца  мысли  ты  услышав  вновь,
Не  примешь  эту  суету  ,  как  наказание,
Пусть  в  сердце  возродится  вновь  любовь.

О ,   старец !  Твои  святые  речи,
Не  принимает  мир,  увязший  в  суете,
И  только  маленькие  свечи -
Надежда  душ - от  избавления  в  маяте.
(Каспер-Зайцева  Анна )
Из  сборника   " Пока  живу- Тебе  молюсь "   и     еще - 
© Copyright: Анна Зайцева -Каспер, 2016