Оса

Мария Михайловна Орлова
Привет, меня зовут Гжегож. И я люблю ос.
Все началось несколько недель назад. Я  вышел на балкон с чашкой кофе и сигаретой, чтобы, как обычно, посмотреть на город с высоты птичьего полета. Да, моя квартира в пентхаусе единственного в городе небоскреба, стоила дорого, но она того стоила. Я затянулся, и вдруг услышал жужжание. Повернув голову, я увидел, как маленькое полосатое насекомое копошится в углу моего балкона. Присмотревшись, и увидев, что это оса, которая строит гнездо, я усмехнулся, и, пообещав после работы вызвать дезинсекторов,  допил кофе, докурил сигарету, и с легкой душой отправился на работу. Там меня ждали документы на подпись и куча прочих мелочей.
Ровно в восемнадцать ноль-ноль я садился в свой «Порше»; он нес меня по улицам темнеющего города к моему дому.
В тот день все было точно также – машина урчала, как котенок, я расслабленно ее вел, а дома меня уже ждал готовый кофе, поскольку умный дом – это наше все.
Дома я мог позволить себе расслабиться и выйти на балкон.
Жужжание было уже громче, я мельком взглянул в угол – уже пара десятков ос довивала гнездо. Порадовавшись за насекомых – скоро зима, и они, наверняка бы, умерли, я решил им подсластить пилюлю, и налил в блюдечко сахарный сироп, который  оставил на столике под гнездом.
Утром следующего дня я с трудом проснулся в шесть. Какая-то слабость словно сковала мои члены; зевнув и потянувшись, я поплелся на кухню. Отхлебнув любимый напиток, я вышел на балкон – блюдце было чисто вылизано, а гнездо стало больше.
Рабочий день протек достаточно вяло, и вечером я уже наливал новую порцию сиропа моим питомцам.
Среду я встретил в каком-то странном ознобе. Приглашенный доктор не нашел у меня никаких аномалий, взял кровь на анализ, и отбыл в больницу, а я решил взять  выходной.
Осы построили огромное гнездо, которое по размерам занимало уже примерно треть окна. Обновив им сироп, я уселся на стул и принялся с интересом наблюдать постройку.
В четверг мне стало настолько плохо, что я запаниковал и вызвал скорую. Осмотр в больнице выявил повышенное содержание эозионофилов (повышенное содержание данной культуры свидетельствует о наличии аллергических реакций – прим.автора), но к ухудшению здоровья это не имело отношения.
Дома я освежил раствор сахара, и улегся спать. Сны снились до ужаса отвратительные, и проснулся я не в самом добром расположении духа. Попытавшись встать, я упал на кровать – мои ноги неестественно распухли, и любое движение причиняло адову боль. Вдруг мне стало настолько апатично, что я улегся обратно на кровать, справив в нее же малую нужду, и заснул…
***
Спустя несколько дней, соседи Гжегоша вызвали полицию, поскольку спать им мешал жуткий гул. Приехавшие стражи порядка с трудом выломали дверь пентхауса, и обнаружили в кровати скучившееся облако ос. Разогнав их, приехавшие с ужасом обнаружили скелет, обтянутый кожей.
Анализ ДНК показал, что останки принадлежали миллиардеру Гжегошу Эс. Причину смерти установить не удалось…