Происхождение кошек от змей

Александр Свиридкин
Какой-то трудный день 2 мая 2017 года. По крайней мере, его дообеденная половина. Сейчас выпью зеленого чаю. Может, попустит. Да нет же, я же публично сообщал вчера, что не злоупотребил вчера ни каплей алкоголя, если кто-то подумал, что у меня так называемое похмелье после Первомая. Нет, я не выпивал спиртного на вчерашний праздник. Похмелье - это катастрофически опасный отжим живительной энергии у людей, которые переусердствовали накануне в приеме алкогольных напитков. Получается, что некие силы сегодня собирают урожай: чего греха таить - вчера многие выпивали-то! И несмотря на то, что я вчера хоть и не пил, но досталось и мне: словно огромный невидимый ковш спустился с неба и зачерпнул из людей энергию. Аж до головной боли, должен вам доложить. Но уже прихожу в себя. Мурчит подросший вислоухий шотландец Марсик. Заканчивается обеденный перерыв. Еще несколько глотков зеленого чая. Кстати, пока не забыл: обращали ли вы внимание на то, что шотландские вислоухие кошки похожи на змею? Я думал, что эта порода просто грациозная, умная, нежная и эмоциональная. Однако, я обратил внимание, как они могут сидеть: у них туловище кажется самостоятельным от неподвижно лежащей задней части и задних лап. А потом я увидел вообще откровение. Стоит на столе чашка. Ночь. Свет Луны через окно. Неслышно запрыгивает на столик Марсик. Обнюхивает чашку. Одновременно начинает обвиваться вокруг нее, словно змея! Он не подошел, как собака к кружке на четырех лапах и мордой в чашку. Марсик стал обвиваться вокруг кружки с водой, уложив задние лапы, хвост и заднюю часть туловища в один полукруглый сегмент, затем вытянул и изогнул свою спину каким-то удивительным образом, прижав к туловищу одну из передних лап. А уже затем - Марсик стал окунать голову в чашку, как змея или как кисть руки мастера Кунг-Фу в стиле Змеи:-) Не знаю, как другие кошки, но шотландская вислоухая кошка и своей мордочкой напоминает что-то среднее между головой питона и пришельца, классический вид которых давно растиражирован после 1947 года.

   От кого произошли кошки, в самом деле? Недавно услышал, что россияне держат лидерство по количеству кошек в человеческих семьях: более 50% российских семей имеют у себя кошек. Возможно, это что-то значит.

2 мая 2017 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-московит
Divine Excursator