Это магическое слово - рыбалка

Алпов
      В организации, в которой я работаю, коллектив в основном состоит из мужчин. Во время обеденного перерыва выходим на крыльцо нашего здания и мужчины начинают рассказывать о  своих похождениях, травят анекдоты, ну, конечно, о бабах, то бишь - о женщинах!
Особый разговор, конечно, о коварстве женщин! Тут уж такого наслышался, что волосы дыбом встают!
И задаю себе вопрос- и зачем Бог создал столь коварное существо?
Для страданий мужчинам?

       Но есть особая тема, святая святых каждого уважающего себя мужчины, это - РЫБАЛКА. И тут очень много интересного и нового можно услышать от тех рыбаков, которые немало "ухи съели". Что удивляет, что с каждым рассказом о рыбалке размеры пойманной рыбы увеличиваются в размерах и иногда возникает вопрос - а как же они доставляют домой  рыбу такого гигантского размера?

      И через некоторое время я вдруг понял - МЕНЯ ЗАРАЗИЛИ!!!
      Заразили страшным заболеванием под названием  - РЫБАЛКА.

      Наслышавшись своих коллег, во мне тоже заговорил "рыбак", я решил удивить маму  размерами  и количеством  пойманной рыбы, и  тут же сделал заказ в Китай на спиннинг.
Спиннинг прибыл  из Китая через 2 недели.
 
      Но "бывалые" рыбаки заметили, что одного спиннинга мало, нужно еще заказать блестки, крючки, и этот перечень с каждым разговором становился длинней и длинней.

      Китайцы в срок высылали все мои заказы. Осталась одна важная вещь- это резиновые сапоги. Если уж ловить, то ловить, стоя в воде. Нашёл по интернету магазин, купил и сапоги.

      Из США заказал куртку для рыбака. Всё! Экипирован!

      И вот 29-ого апреля наш главный инженер  Иваныч - заядлый рыбак, начальник технического отдела Никитич - тоже заядлый рыбак,  собрались на рыбалку под Рязань.
      Посмотрев на меня - рыбака без стажа , с усмешкой, снисходительно разрешили ехать с ними.

      В этот день меня не надо было будить, я моментально собрал всё, аккуратно уложил в сумку.
      Проснулась мать и смотрела на меня с удивлением: "Ты куда в такую рань?" Хоть и моя мама, но всё равно женщина и не понимает, что, чем раньше выйдешь к рыбному месту, тем больше рыбы поймаешь!
И сразу вышел из дома на встречу своим "бывалым".

      По дороге я строил радужные планы о том, сколько рыбы наловлю. И вдруг  стукнуло по голове: "Что же я натворил? Я же сумку для пойманной рыбы не взял! Ах, пустая мая башка!", сказал я сам себе с большим огорчением!
Ведь зима уже прошла, пришла весна, когда рыба "просто прёт" откуда-то куда-то на нерест, и только успевай закидывать спиннинг и ловить непутёвую рыбу.

      По дороге "бывалые" заехали к знакомому рыбаку в райцентр и тот страшно удивился, что  Иваныч и Никитич не взяли с собой главный провиант - сало! Тут же вынес из дома хороший кусок этого "наркотика".

     Ехали долго, но ожидания того стоили! И вот вожделенная река, разлившаяся по лугу. Я тут же, не дожидаясь "бывалых" переоделся, переобулся и бросился к реке. Чтобы быстрей наловить рыбу! Встал в холодную воду и напрягся в ожидании.
Стоял 1 час, 2 часа, 3 часа. Рыбы нет. Звонок от мамы:
- Сынок, мне бочку для засолки рыбы приготовить?  Али как?
- "Али как, мама!" Не ответил, а крикнул маме в трубку. Вот уж раздражитель рыбака!

     Вообщем, 8 часов стоял в холоднючей воде. Рыба, видимо, над нами потешалась, так как ни один из нас не поймал даже жалкого ёршика. Уставший ввалился в машину и огромным желанием было - быстрей постель и спать!
Доехали до гостиницы, я сразу "отрубился". А "Бывалые"  еще жарили шашлычок под водочку и утром угостили меня холодным шашлыком.

     Погрузились в машину и вдруг вижу: на руках у "Бывалых" по хорошему судаку килограмма на 5, правда, замёрзших. У меня челюсть отвисла. Спрашиваю :
"Откуда?"
- От других рыбаков! Да, если мы не привезём рыбу нашим бабам, они нас больше на рыбалку не отпустят!

     Я решил свою маму не обманывать. Рыбу не купил. Тем более, такой судак можно купить в торговых центрах.
Доехали домой, принял душ, поел и свалился спать! Спал целый день.
Вообщем, рыбалка оказалась не ОТДЫХОМ! Это - ОГРОМНЫЙ ТРУД! А , ну-ка выстой на ногах  в холодной воде 8 часов!

     Вечером раздался телефонный звонок друга Виктора, который спросил о количестве пойманной рыбы. Обманывать не стал, я же не "бывалый".
И Виктор вдруг говорит:" ГОТОВЬСЯ, ЗАВТРА ПОЕДЕМ НА РЫБНЫЕ МЕСТА!  МНЕ РАССКАЗАЛИ,ГДЕ РЫБА КЛЮЁТ!"

     Разве можно отказать другу? Поехали. Сидели целый день. Поймали!
Что-что? Да солнечные лучи и ожоги шеи! На обратном пути поймали гвоздь и пришлось менять колесо.

Дома мама смотрела на меня с сочувствием и накладывала на шею с волдырями куски бинтов то с молочной сывороткой, то со сметаной, приговаривая: "Ах, ты мой  рыбак! Ах, ты мой непутёвый рыболов!". А потом намазала шею кремом "Пантенол".

     Дорогие женщины! Не ругайте мужчин за рыбалку! Они стараются ради вас! Ради вас идут вот на такие жертвы!

Ах, чуть не забыл! Только что закончился обеденный перерыв, где "бывалые" Иваныч и Никитич со смаком рассказывали, как на них шли рыбные косяки и чуть не валили их с ног! Что они поймали судаков килограммов по 7, еле удержали. А ПОТОМ ПОЖАЛЕЛИ  рыбу, идущую на нерест и перестали ловить!

О,Как!