В шкатулку старую сложу...

Валентина Петряева
В шкатулку старую сложу 
Я боль воспоминаний.
Страданий больше не хочу
Как и пустых мечтаний.

Что есть, то есть! И жизнь моя —
Всего одна из многих… 
Там, где амбиций толчея,
И рвенье демагогий —

Сокрыты правды зеркала
В тени желаний ложных,
И ядовиты купола
Надежд неосторожных…

В шкатулку старую сложу
Я боль воспоминаний,
Где вместе с бисером храню
Клубочек из печалей.

И ленты кружевные фраз,
И пёрышки лебяжьи,
Сиреневый грозы пейзаж,
И две забавных маски.

Так нежно утро за окном:
Ни ветерка, ни звука!
Сверкает солнце серебром,
Но тяжела разлука...

Я вышью яркие цветы
И розовых фламинго.
И белоснежные мосты,
Глядящие картинно

На отражения в воде.
И домик над рекою,
И рыб в прозрачной глубине,
С блестящей чешуёю.

Ложатся нити на канву,
Причудливо и стройно.
В узоры счастье я вплету,
И станет мне спокойно...