alternative

Эльфиана Майская
Ну, и альтернатива вырисовывается…
Альтернатива один:лучшим другом моего человека становиться коньяк средство от холода по ночам. Когда коньяк становится другом, то ночь с днем меняются местами и сам человек из жаворонка превращается в совенка.
 Плюс еще несколько человек любящие коньяк до безумия. Мага первый.
Это ****ец какой-то- мохнатый пушной зверек,который давно поселился в России добрался и до моего дома…
Я должна спокойно смотреть, как мой человек все чаще плавает в волнах алкоголя. Ничего ни делать, а просто выжидать, когда он выплывет из этих волн. По вынужденности, по настроению, по состоянию, но выплывет. Это кошмар.  Смотреть, как он начинает тонуть сам не осознавая этого потихоньку шажок за шажком вечер за вечером…Уходит каждый раз все дальше, все глубже от берега…
Нет может я преувеличиваю женщины это любят, по мнению мужчин или  драматизирую это люблю уже лично я со слов моего человека.
Но  факты! Куда их то, девать?! Закрыть глаза,запихнуть подальше?!
Не могу, не получается. И мне не нужны слова я им не верю, когда  вижу все своими глазами…
Мне не нравится то, что я вижу…Противно,отвратно на это смотреть… потому что нужно что-то делать ничего ни делать невыносимо…просто молча наблюдать сжав зубы от крика который вырвется наружу очень скоро…
Пока еще сдерживаю, пока еще молча, наблюдаю есть еще терпение мозг еще пытается придумать оправдание… не жаловалась не на придумывания,не на воображения,но скоро кончиться и его лимит.
И тогда ****ец- будет молния, гроза, буря, а после нее уже все равно…

Альтернатива два: либо мой человек находит себе другую. Прекрасная альтернатива,да? ****ец.Причины те же…
Но если придется выбирать из двух альтернатив, то я выберу вторую. Потому смотреть на моральную смерть человека невыносимо, когда просто любишь и хочешь только одного-чтобы твой человек был просто счастливым, как можно быстрее.

P.S.Совсем, нет настроения быть приличной.