Книга Эльфов

Вадим Заслонкин
Бывают в жизни моменты Благодати. Это состояние, когда обычный человек входит в состояние Богочеловека и получает знания практики мышления об утвержденном равенстве всех элементов Природы земной и всего Космоса. Ты принимаешь природу как равную, она же принимает тебя как равного, а значит своего. И Бог принимает тебя как равного, так как ты в этот момент познал Божественную суть, которая заключается в равенстве всех элементов мира, который он создал. Много раз я тренировался входить в сказку, вернее играл в игру под названием «Вход в сказку». Это когда, ты делаешь сознательное усилие для того, чтобы сказать, что вот этот камень под ногой равен мне. Ты не ощущаешь этого всем нутром, но даже этот момент не дает возможности бездумно действовать по отношению к камню. Самый безобидный способ — это поздороваться с лежащим камнем и пройти благоговейно мимо, попутно восхищаясь нечаянной встрече. Если ты уже споткнулся о камень, то лучше извиниться перед ним, и если это незнакомая дорога, повернуться и уйти восвояси, потом обернуться и поблагодарить камень — возможно, он предотвратил твою встречу с неприятностями. Надеюсь, синяк на ноге для рыскающего в неизвестности не является неприятностью.  Но игры не проходят бесследно. Однажды меня пригласили в сказку. И хотя я не видел сказочный мир глазами во всей его красе, ощущая как мимолетные тени отдельные элементы этого мира, который я назвал город Эльфов, но сердцем я чувствовал гораздо больше, чем видел глазами. Я шел по горному склону уверенный в том, что это город Эльфов. Я не видел домов этого города, но видел уличные фонари, и я точно знал, что иду по проспекту Великанов, который ведет к дому или царя Эльфов, или жреца Эльфов. Я не знаком с эльфийской культурой и не знаю есть ли у них цари или жрецы. Но я шел на встречу с тем, кто впустил меня в этот сказочный город. Мне кажется, я встретился с ним и был одарен. Мне подарили книгу Эльфов — там много картинок, и я вижу только картинки. А что в книге может увидеть ребенок не умеющий читать по-эльфийски.


Ссылка на фото книги: http://uploads.ru/FQIYC.jpg