196. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Так я оказался в городской больнице. С сотрясением мозга и травмой головы. Сотрясение мозга было легким-видимо,сотрясаться у меня в голове было не чему.

 В больнице я пробыл две недели. Одну неделю я пролежал с повязкой на голове,а вторую неделю я провел в прогулках по больнице и во дворе больницы.

 В больнице я встретился с Пашей. Дворником. Я был удивлен этой встречей. Паша мне рассказал,как он оказался в больнице:опять на него напали и избили,и зажившая было рана стала кровоточить.

 Как-то гуляя,мы с Пашей зашли за здание больницы и увидели стоящий там кирпичный домик с навесным замком на двери и наполовину закрашенными белой краской окнами.

 -Там на полках стоят банки с формалином и с заспиртованными человеческими сердцами,-сказал мне Паша.

 Мы решили посмотреть на это.

 Пошли. Посмотрели.Домик оказался простым складом.

 В другой раз мы с Пашей пошли посмотреть на привезенных в больницу двух разбившихся байкеров, умерших при самом въезде во двор больницы. Мы спустились в подвал; они были там. Посмотрели на них. Смотреть на них было жутко. Зато,когда мы вышли из подвала и увидели солнце,небо и гуляющих во дворе больных,мы по-настоящему почувствовали радость жизни и как это хорошо быть живыми и здоровыми.

 В больнице меня навестила Валентина,соседка. И еще меня навестила в больнице Галя Петрова,уборщица в нашем торговом центре. Я даже не ожидал от нее такого. Я удивился этому и обрадовался.

 -Не думал,что ты обо мне вспомнишь?-сказал я Гале.-Порадовала ты меня...

 -Послали меня тебя проведать,вот и пришла,-охладила мой пыл Галя.-Вот тебе от коллектива фрукты и коробка с ананасовым соком.

  Галя передала мне принесенный с собой пакет.

 -От лица всего нашего коллектива желаю тебе скорейшего выздоровления и возвращения к своим служебным обязанностям,-сказала Галя.

 Она поднялась и собралась уходить.

 -Как? И это все?-спросил я у нее.-Ты же не выполнила порученную тебе миссию. Ты даже меня не взбодрила. Не подняла у меня настроение.

 -Пусть другие его у тебя поднимают,-сказала Галя.-Мне надо идти. ...Ладно,взбодрю тебя немного.

 Галя приблизилась ко мне и коснулась губами моей щеки.

 -Выздоравливай,-сказала она,-На работе увидимся.

 Галя пошла к выходу из больницы. Я посмотрел,как она уходит. Подумал:" Хорошая она. Но я ей совсем не нужен. Я-не ее герой."

 Галя ушла. Я вернулся в свою палату. Лег на свою койку. На против окон. И стал смотреть на стоящую за окнами затянувшуюся осень.