52. Тайна близнецов. Супружеский диалог

Вадим Пряхин
   Как-то между супругами произошёл весьма душевный разговор о детях:
   - Маша! Как ты думаешь, почему наш Боря меняет девушек и женщин с лёгкостью
необыкновенной, но ни одна из них до сих пор не забеременела? Тогда как Максим
имел первый в своей жизни контакт с женщиной и сразу же Полина "наградила" его
ребёночком...
   - Во-первых, Валера, у тебя очень короткая память! А я очень хорошо помню,
что Боря, ещё в школьном возрасте, переболел "свинкой". Следовательно, у него
уже, скорее всего, детей не будет. Во-вторых, я больше чем уверена, что у нашей
Поли ребёночек не от Макса...
   - Но согласись, Машенька, для Бори быть бездетным далеко не лучший вариант.
Я не раз и не два видел, как он любит возиться с детишками.
   - Ну, это ещё не факт, что Борис мечтает иметь своего ребёнка! Во всяком
случае, он совершенно не готов к семейной жизни. Меня больше беспокоит, как
Максим отреагирует на результаты ДНК, которые покажут, что маленький Сеня не
его сын.
   - Ты меня, Маша, просто поражаешь своими откровениями. Конечно ты актриса и
можешь блестяще сыграть любую роль в театре. Однако семья - это тебе не театр!
   - Что ты этим хочешь сказать?
   - А то, что не будет же Борис до седых волос оставаться холостяком? Ему,
наверное, когда-то захочется домашнего уюта и семейного тепла? А какая семья
без детей? Что же касается Макса, то я не уверен, что он согласиться делать ДНК.
Ведь он уже успел очень привязаться к маленькому Семёну. Поэтому, я думаю,
будет воспитывать и чужого ребёнка.
   - Ладно, Валерий, давай пока останемся на своих позициях. Жизнь покажет, кто
из нас прав и всё расставит по своим местам...

                Продолжение следует...