Испытание - часть 1

Рина Филатова
Ранняя осень делилась своим задумчивым настроением. Это самая лучшая ее пора, когда еще не так холодно, и временами можно обойтись теплым свитером вместо куртки или пальто. Деревья не успели полностью обнажиться, и унылая серость не поглотила золото и багрянец. Даже дожди, которые теперь не редкость, орошают почву с оптимизмом в каждой капле. Воздух пропитан запахом влажной земли и накрывает город своим свежим одеялом.


Скоро опадут последние яркие листочки. Когда вокруг голые деревья, холод ощущается еще сильнее. Пользуясь последними теплыми деньками, мужчина и женщина брели по парку, держась за руки, ведь потом долгие прогулки совершать не получится.


Игорь с Инной - коллеги, оба работают в университете. Он с кафедры истории, она - английского языка. Мужчина, тридцати лет, высокий, слегка худощавого телосложения, с голубыми глазами и русыми волосами одной рукой держал свою спутницу за талию. Женщина, двадцати восьми лет, кареглазая шатенка обнимала его в ответ.


- Долго продлится твоя конференция? - спросила Инна, забежав чуть вперед и повернувшись к нему лицом.

- Пару дней, соскучиться не успеешь, как я уже вернусь, - улыбнулся Игорь, и обе его руки обхватили стройную талию.

- Это же целая вечность! - надула она свои пухлые губки и обвила его шею руками. - Для меня это бесконечно долго, а ты так спокойно говоришь о разлуке.

- Наша любовь выдержит любые испытания, даже представить сложно, что такое могло бы произойти, чего бы мы не смогли преодолеть. Мне будет безумно тебя не хватать, умру от тоски, но ты-то из нас двоих сильнее, в тебе я абсолютно уверен, справишься и дождешься! А я с вокзала сразу же поеду к нам домой.

- Тоже мне, нашел сильную! - она шмыгнула носом, изображая обиду. - Я тоже буду скучать!

- Кстати, надо будет нам подыскать другую квартиру, надоело уже таскаться на самую окраину, и стройка эта бесконечная весь вид портит, каждый день приходится идти мимо этих развалин.

- Похоже, что ее заморозили на время.

- Да ну, их! - махнул он рукой. - Зато смотри, какая здесь красота!

- Обожаю запах деревьев! - она подбежала к ближайшему ясеню, обхватила ствол, припала к нему носом и сделала глубокий вдох.

- И мне нравится, - он тоже подошел к дереву и погладил шероховатую кору.


Они сначала взялись за руки, потом придвинулись друг к другу поближе и поцеловались. Раскидистый ясень не был для них помехой, а, наоборот, отгораживал от окружающего мира, позволяя уединиться от посторонних глаз.


- Когда мы уже скажем нашим коллегам о дате свадьбы? - поинтересовался Игорь. - А-то о решении объявили и молчим!

- Ну, вот вернешься с конференции, и обсудим этот вопрос. Как придем домой, соберу твои вещи.

- А ты веди себя хорошо, пока меня не будет, - высказал он свое наставление шутливым тоном.

- Когда это я себя плохо вела?

- Ну, не ты, так коллеги некоторые лишнего себе позволяют!

- Ты опять о Стасе что ли? Мне казалось, мы закрыли эту тему! Между нами ничего не было и быть не может, я ведь тебя люблю!

- Это ты так думаешь, а Наумов продолжает под тебя клинья подбивать!

- Он просто вежливый и внимательный человек, вот и все. Давай не будем о нем говорить. Какое нам дело до остальных, главное, что мы вместе!

- Ты права, прости! Может, пойдем, уже целый час гуляем, неплохо бы поужинать.

- Пойдем.

И они в обнимку двинулись к остановке.





2017 г. (апрель)


* Изображение из Интернета

Следующая часть:
http://www.proza.ru/2017/05/03/46