Божественное Предназначение

Управляемая Медитация
Продолжаем проводить погружения направленные на осознание Божественного Предназначения.

Отчет.

Погружение The best называется....Это было не реально реально ...не вероятно классно ,что словами не описать ,так как у нас с проводником выключился диктофон ,но я попробую... Шли дни и Лана почти каждую минуту думала об Отце Абсолюте ,о том,какой он мудрый и справедливый ....Читала молитву покаяния про себя и тихонечко готовилась к встрече с ним ,чтобы задать вопрос ,который оказался ключевым для неё на данном этапе ....Как реально осознать себя частицей Отца Абсолюта ?ведь чтобы отправить эту светлую и чистую часть к нему нужно понять ,принять и осознать ,что она есть ....Проводник расслабил Светлану и она полетела на встречу ...Она оказалась на необитаемом острове с ярко -голубой Водой и чистым небом ...Прочитав молитву покаяния и обратившись к Отцу Абсолюту с вопросом Ее тело стало невесомым и лёгким...вибрации нарастали и она увидела как ее тело поднимается вверх ...при этом она ощущала полет ,эйфорию и лёгкость ,на минуту ...Было чувство выхода из тела ......Она оказалась среди всей нашей солнечной системы среди всех планет :Венеры,Марса ,Юпитера ,Сатурна они вращались вокруг солнца и дарили мне свою энергию и мудрость ...Каждая кратко рассказала о себе и приняв информацию я полетела дальше ....затем меня посадили на космический корабль и отправили за пределы земного шара ...за пределами я увидела нашу Землю огромную ,круглую и красивую в разные цвета был окрашен наш земной шарик ,я летела и наблюдала как тихо ,спокойно во вселенной ...я видела тысячи звёзд вокруг ,млечный путь...И Тишина ...нет суеты ...проблем и забот ...красота.....Солнце яркое и согревающие все системы и меня в том числе ...Я ощущала себя в Гармонии с этой всей  системой ....Затем появился огромный знак Инь-Янь;;;;;;Он был невероятно больших размеров ...красивый и яркий и чистый ...Я смотрела на него и понимала ,что он сейчас откроется перед мной ,..моё сердце забилось бешеным ритмом вибрации  усилилсь во много раз ,..приятное волнение охватило весь мой организм ...Я понимала ,что сейчас произойдёт то,к чему я готовилась очень долго ...И знак распахнулся ,открылся ...Уааааааааааа.....много Любви и света вылилось на меня в этом момент ,свет омывал маня ....Я смотрела вдаль Откуда показался мужчина в ярко белом свечении с добрыми глазами ....Первое что бросилось мне в глаза это Большое открытое сердце ...В этот момент я сразу почувствовала и своё да так как будто моя грудь сейчас разорвётся ,на тот момент наверно тысячу ударов в Минуту:)Он позвал меня и наши сердца и тела слились в единое целое ...Вы представляете что со мной было ?....Дай Бог каждому такое испытать ....Сильные эмоции переполняли меня ,а тело горело от любви ...И я уже не смогла разобрать где Я ,а где он !Мы слились в единое целое ...Все было отлично и замечательно...На этом моменте мы решили закончить погружение ,так как я понимала ,что все хватит и больше на данном этапе я не выдержу ....Такой мощи и такого чувства я не испытывала не разу в жизни !!!Слияние этих энергий Инь -Янь дают человеку огромное поддержку ,силы и энергию для движения Вперёд и только Вперёд к совершенству !БЛАГО-дарю тебя Отец Абсолют за все ...За встречу ,за эмоции ,за чувства ,которые я испытала в этом погружениии...А самая главная моя благодарность за осознание того ,что в моем сердце и в вашем живёт Бог ...Отец Абсолют внутри Вас ...Он справедлив ,умён и мудр ...Я доверяю ему и передаю ему себя и свою божественную часть ему в руки !!!От всей души искренне благодарю Все Светлые Высшие Силы и моего любимого единственного и неповторимого Отца Абсолюта . Я желаю всем удачи ,любви и гормонии с собой и с Богом !)