Головокружительные протуберанцы

Ян Маричи
Олег  (36 лет, г. Москва) давно «на ты» со многими экстрасенсами, видящими, гадалками, знахарями и гипнотизёрами, не говоря уж об обычных невропатологах и безродных психотерапевтах. Ничто не помешало ему опробовать на себе и мой метод погружения в Сферу души (прим. – подробнее о нём тут http://www.proza.ru/2017/01/14/1865).

Много лет Олег ищет способ избавления от спонтанных и беспричинных головокружений – проблемы, мучающей его… даже не помнит, когда именно она начала его беспокоить (так давно это было). Это отравляет жизнь настолько, что он не может ездить на автобусе, водить машину и даже нормально подниматься-опускаться на лифте.

Когда я вывел Олега на дорогу его жизни, душа клиента необычным способом сама стала выделять все эпизоды, связанные с болезненным головокружением, показывая их в виде полупрозрачных шаров с протуберанцами (прим. – протуберанцы в классическом понимании – это гигантские выбросы плазмы, периодически подминающиеся над поверхностью Солнца). Ближайший к Олегу шар (а точнее – Олег в шаре) находился на расстоянии четырёх лет от времени сеанса, когда клиенту было тридцать два года.

Олег стоит на границе этого шара и пытается понять, что же вызвало его появление. Шар вращается вокруг своей оси, отбрасывая некое подобие протуберанцев. Память подсказывает событие – поездку по серпантину в парке аттракционов. Затем путь по тому же серпантину, но уже в обратном направлении.

Веселья эта прогулка почему-то не вызвала, оставив в душе глубокий след паники, головокружения, страха и отчаяния. Оставив этот шар, мы двинулись ко очередному шару, в прошлое.

Олегу двадцать восемь лет, ноябрь. Он в самом центре второго шара, который тоже вращается, хоть и имеет меньшие протуберанцы, чем предыдущий. Возникают яркие образы: Олег только что сменил очки, появилась сильная резь в глазах, головокружение, паника, страх.

Выходим из этого состояния и двигаемся в сторону рождения. Третий шар с сияющими протуберанцами находится довольно далеко, когда мужчине было двадцать лет. Однако, состояние безмятежное и спокойное, длящееся несколько лет.

И тут показывается четвёртый шар, самый большой и яркий. Олегу двенадцать. Тёплый апрельский вечер, он вышел из дома и куда-то направляется. Он шёл на тренировку по каратэ, но не попал на неё из-за того, что порвал куртку, когда попытался пролезть через турникет на Киевском вокзале. В результате он решил вернуться домой. И, выходя из автобуса, он был сбит красным «Запорожцем».

Олег несколько раз ударился головой: об капот, потом об крышу машины, потом о багажник, и самый сильный удар пришёлся об асфальт. Все это вызвало сильнейшую боль, страх, панику. В тот момент у него случился сильнейший в жизни приступ головокружения. И это спровоцировало огромную обиду! На что? На тот момент было не совсем понятно, но обида, боль, гнев от этого события шли с Олегом через всю жизнь.

Продолжаем двигаться в сторону более безмятежного прошлого. Переносимся в одиннадцать лет. Оказываемся в центре шара, который по размеру гораздо меньший, чем предыдущий. Пытаемся разобраться, что же вызвало появление этого объекта. Оказалось, это была школьная поездка в парк «Сокольники». Сначала Олега принудительно заставили кататься на карусели «Чаинка».

Это такое круглое крутящееся сооружение, состоящее из огромных чайных кружек. Олег не хотел кататься, но его вынудили, сказав, что за него уплачено. Пришлось пройти через сильнейшее головокружение, панику, страх, полнейшее смятение и обиду на людей, которые все это заставили его перетерпеть.

Те же самые одноклассники после «Чаинки» повели Олега на другой аттракцион - «Московские горки». Ощущение отчаяния достигло своего апогея, когда поезд сломался и застрял где-то на верхотуре. Пришлось очень долго ждать, пока поломку починили, и Олег снова оказался на земле.

Но и это был ещё не конец головокружительным злоключениям. Так называемые друзья затащили Олега на «Колесо обозрения», и кто-то постоянно крутил штурвал кабинки, чтобы она поворачивалась вокруг своей оси. Головокружение, паника, страх и стресс были такими сильными, что Олег даже вспомнил дату.

Покинув это место, приближаясь к дате рождения, попадаем в небольшой шарик с маленькими протуберанцами, где Олегу было десять лет. Мальчик летел на самолёте до Свердловска с отцом. Это был АН-12 со стеклянным носом. Отец работал штурманом и поместил Олега с собой в стеклянном носу. Вид отдаляющейся земли вызвал головокружение, панику и страх, но, правда, кратковременно.

Оставив этот шар и продвигаясь дальше в прошлое Олега, в девять - восемь - семь лет, мы наблюдали картины жизнерадостного детства. Три года – катание на маленькой машинке, полнейшая безмятежность и счастье. Год – пребывание в некоем подобии лаборатории или больницы. Кафель, люди в халатах.

В девять месяцев Олег обнаружил себя в кроватке, к которой тянется что-то наподобие белых щупалец. Паника, страх, обращение к родителям криком. Родители приходят, включают свет, ничего постороннего не наблюдается.  Выключают свет – картина восстанавливается, снова появляются белые щупальца.

Далее – возраст пять месяцев – рядом мать, чувствуется полнейшая безмятежность и удовольствие. И, наконец, доходим до момента появления на свет: в марте 1980 года. При родах пуповина обвивается вокруг шеи и начинает душить. Страшная паника и первое в жизни головокружение. В итоге врачи справились с этой проблемой.

Причину частых головокружений Олега мы нашли в родовой травме. Но, несмотря на это, в его случае просто изъять эмоциональный стержень из корня проблемы оказалось недостаточным. «Большое спасибо» дядьке на красном «Запорожце».

Во время сеанса удалось лишь снять остроту проявления спонтанных реакций (головокружения и паники). Эффекта «волшебной палочки» не получилось, как показали последующие две недели. Олегу необходимо принять своё исцеление до конца, когда придёт время.

Возможно, придётся ещё немного кармически поотрабатывать всякие мелочи и прийти ко мне снова. Либо «само отвалится». Процесс ведь стартовал однозначно. Подозреваю, что в случае с Олегом, человек просто не позволяет себе принять полученную возможность и использовать её. И такое бывает.