***

Янус Яровский
Раз уж весна так бережно ласкает меня, почему бы мне не пойти по тропе ее желаний?
 Я хочу обрести то спокойное и беззаботное чувство гармонии со всем, что ежедневно вертится вокруг меня.
 Слишком долго я был осторожен. Заполняю легкие до предела, чтобы задержаться надолго в глубине твоей необъятной души.
 
 Я уложу тебя на эти зеленые покрывала сочных трав, сплету тебе венок из солнечных одуванчиков. Не привык я быть таким нежным, да только дурманят меня руки твои и тонкие пальцы...Ты бледен, словно фарфоровая кукла. И выглядишь таким же хрупким и изящным. Один Бог не смог бы сотворить столь изящное создание. Ты ведь дар сотен тысяч разных Богов?
 Я даже не сомневаюсь.

 Ветер изредка прикасается к твоим мягким щекам. Ревностью к ветру я еще не был опутан. Только теперь все приобретает странные образы...Я хочу ревновать ко всему.
 Ты ведь знаешь, как мне отрадно после бури внутри прижиматься к твоей теплой груди.

Ты выглядишь крохотным. Потому я как зверь охраняю твои ежедневные сны и боюсь, как бы ты не поранился, занимаясь повседневными обязанностями.
 Человек не может быть собственностью. Это совершенно точно.
 Да только слишком сладок вкус губ того существа, что полностью отдается тебе.

 Каждое твое движение, каждое слово...подрагивания губ твоих от моих наглых ласк...Ты все в себе превращаешь в волшебство...Ты сам - волшебное создание.