Умирая на Солнце

Юки Мэй
Когда я уйду на Солнце,
Будешь ли ты помнить
Мои слова,
Так и не сказанные вслух,
потому что лишь- как это ни грустно-
я была совершенно слаба.
Когда Оно взорвётся,
сквозь тысячи осколков, вонзающихся в землю,
Будешь ли ты помнить
мелодии, что пел мне каждый день, того не замечая
"Скажи, как далеко тебе до ада или рая?"- ты спросишь
и я отвечу -
"На Солнце умирая, вместе с ним ты исчезаешь.
Перестают своё существование небо, воздух, атмосфера.
А на земле спасает нас одна лишь вера."
"Не уж-то так?"
Будешь ли ты помнить
прожжённые полосками закатов вечера?
ты так любил их, этого не скрыть
Будешь ли ты помнить,
как пустота едка
Той комнаты, что ты оставил ночью,
Видением притворяясь,
Прочь мысли унося.
Будешь ли ты помнить...
а впрочем, всё забудь. И радуйся весне
Закатам, грозам, ветрам,
Ледяной луне
Будь просто жизни счастлив
и продолжай гореть,
Так сильно и беспечно,
Как никогда поныне
Ведь помня лишь о прошлом,
Мы начинаем тлеть.