Всегда будь собой! -14

Ладо Булах
......-Кхм! Кхм! Я конечно многое повидал на своём веку но чтоб такое?! Полковник Джонсон,прошу вас ,пройдите на свидетельское место и огласите заключение экспертизы!-сказал судья Бенсли.

-Благодарю,ваша честь! -сказал полковник Джонсон,прошёл на свидетельское место и продолжил:

-Высокий Суд!Экспертиза пончиков,остатков еды,и трупика мышонка Рикки красноречиво показала что в них ,особенно в пончиках ,содержится яд семейства мышьяков,причём,обращаю на это особое внимание Высокого Суда,доза этого яда такова ,что способна убить слона в считанные минуты! Детям крупно повезло! Всё дело вв том что яд сей имеет довольно специфический привкус и запах,вот поэтому в еду для детей клалось столько разных специй,в в выпечку ваниль и корица. Это делалось для того чтобы перебить запах яда и его привкус! Волосы же девочек были умышленно испачканы жуткой смесью смолы,столярного клея,свинцового порошка и ещё кучи химических элементов с трудно произносимыми названиями! Извольте ,ваша честь,приобщить сие заключение к делу! То что, волосы девочек были острижены,спасло им здоровье,здесь в этих бумаг всё написано! Прошу вас!-сказал полковник Джонсон и передал судье Бенсли кипу бумаг сшитых скоросшивателем.

-Благодарю вас,полковник Джонсон!Пройдите на своё место! Миссис Джоанна Элрой,будьте добры пройдите на свидетельское место и расскажите суду как давно вы работаете поварихой в доме покойного мистера Белинсдейла? Что вы видели необычного не так давно? -сказал судья Бенсли.

Миссис Элрой,дорожная пятидесятилетняя повариха Белинсдейлов прошла на освободившееся свидетельское место и сказала:

-Ваша честь! Высокий Суд! Я вот уже четверть века почти работаю в доме Белинсдейлов и потому прекрасно знаю кто что предпочитает в этом доме! Мистер и миссис Белинсдейл предпочитают завтракать овсянкой ,легкими  тостами и чаем с молоком. Жаль,мистер Белинсдейл скончался! Это ужасно! Миссис Кэтрин та утром только тосты предпочитает и крепкий кофе! Обед у нас включает суп или бульон ,а также рост-биф,салат,кофе и крекеры,на ужин немного макарон ,салат,чай,круасаны. Это неизменно! Впрочем каждый может заказывать что нибудь отдельно себе. Так вот однажды миссис Кэтрин,простите,я не знаю как по фамилии к ней обращаться ,то ли Возницкая то ли Стемблс,передала мне список блюд которые я должна была готовить отдельно! Мне одного лишь взгляда было достаточно чтобы понять что в спичке блюда для детей,то ,что они любят. Я  удивилась и сказала ей:

-Миссис Кэтрин,но позвольте,это же любимые блюда ваших детей?! А вы уверяли что ваши дети сейчас в Швейцарии!-.

Миссис Кэтрин вспыхнула ,её охватила ярость ,она злобно,тоном не терпящим возражений прошипела мне:

-Молчи ,Джоанна! Делай что говорю ,не то пожалеешь! Поняла меня?!Ну?!-.

Я испугалась и сказала:

-Да,миссис Кэтрин!-.

Так и повелось,правда миссис Кэтрин лично приходила на кухню и следила чтобы я в еду для ребят клала побольше специй,затем она собирала всё в корзинку и уносила. А недавно испекла я так обожаемые детьми пончики,всё чин почину,посыпала щедро сахарной пудрой как он любят,и оставила их,четыре больших пончика на блюде красивом чтоб значит остыли. Тут пришла миссис Кэтрин и говорит :

-Замечательно,Джоанна! Вот только пудры сахарной маловато! Сейчас я это чуть исправлю! -.

Сказав сие миссис Кэтрин вынула из кармана своей кофты коробочку похожую на пудреницу,открыла и стала содержимым коробочки посыпать щедро пончики говоря:

-Это сахарная пудра с ванилью,так ещё вкуснее будет!-.

И действительно сразу запахло ванилью. Затем миссис Кэтрин  вдруг подмигнула мне и взяв блюдо с пончиками удалилась. А перед этим,я видела поздно ночью,я страдаю бессонницей, как миссис Кэтрин в халатике поверх ночнушки с фонариком украдкой пробралась в кладовую и что -то там минут этак тридцать добрых там искала. А в ночь когда в муках скончался наш благодетель,мистер Белинсдейл,я видела как миссис Кэтрин украдкой выходила из его комнаты. Мистер Белинсдейл скончался  спустя два часа ,в страшных муках,его рвало кровью и желчью,он хрипел ,пытаясь что-то сказать мне и примчавшемуся доктору Чарлзу Бастеру Воутмэну. Нам удалось лишь разобрать слово "дети" . Бедный мистер Белинсдейл  до самой кончины повторял его и умер так и не успев сказать что хотел. Теперь я понимаю,он узнал о том что дети томятся наверху взаперти и хотел чтобы их спасли! -.


-Благодарю вас,миссис Элрой! Пройдите на своё место! Итак продолжим...-судья Бенсли не договорил ,его неожиданно перебил распорядитель суда:

-Ваша честь! Сэр! Прошу прощения! Прибыли двое мужчин,они говорят что хотят сообщить суду очень важные сведения! Просят выслушать их! -.

-Хорошо,милейший! Пригласите этих господ сюда! -сказал судья Бенсли.

Распорядитель распахнул двери зала суда и произнёс:

-Прошу вас ,господа!-.

В зал суда вошли двое усталых мужчин ,один лет шестидесяти,чуть выше среднего роста,с благородной сединой в русых ,коротко стриженных волосах,голубоглазый ,с типично римским профилем,в сером строгом костюме,с медицинским саквояжем в левой руке. Другой ,высокий лет пятидесяти,энергичный,в чёрном твидовом костюме,с бабочкой,почти наголо стриженный,сероглазый,со щегольской тростью и элегантным кейсом в руках. Я прекрасно знал этих двоих,это были личный врач покойного мистера Белисдейла,мистер Чарлз Бастер Воутмэн и адвокат и душеприказчик мистера Белинсдейла мистер Уэсли Саймон Риггз......