Два дня персонального ада

Оксана Гайворонская
1.ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Ночь....какая длинная ночь! В который уже раз просыпаюсь, а она все не кончается...Голова тяжелая, тело ломит от того, что вся уже извертелась...А сон все не идет!
Закрываю глаза , и тут же начинают всплывать картинки прошедшего дня. Яркое солнце, теплый ласкающий ветерок....И твои глаза! Сейчас они так близко! Но и тогда, в машине, я поймала в них свое отражение...Я стала твоим отражением.Удерживая в сознании твой взгляд, снова проваливаюсь в тяжелое забытье...
Не на долго. Снова выныриваю из вязкой дремоты, чтобы посмотреть на часы.5.30...За окном совсем рассвело, птицы во всю щебечут с соседней липы.
Автоматически беру со столика телефон, чтобы зайти в сеть...Ты не мог еще написать, конечно, слишком рано.Ну а вдруг? Не увидя сообщения от тебя, разочарованно кладу его назад...Надо поспать! Еще хоть пару часов.
Укладываю ладонь под щеку, и тут же всплывает картинка...Ты ведешь машину одной рукой, другой держишь мою руку...целуя ладонь на каждом светофоре...Счастливо вздыхаю и стараюсь подремать еще немного.....
На этот раз приходит яркое сновидение...Такое яркое, что кажется, будто это явь.Мы с тобой на залитой весенним ярким солнцем улице. Стоим, обнявшись...Мимо идут люди,кто то смотрит на нас с удовольствием, кто-то с укоризной...Но нам все равно! Я чувствую твое тепло, нежность твоих рук...таких больших...таких ласковых...И мне так хорошо!
Муж во сне наваливается на меня, резко выдергивая из сна и вводя в секундную панику.НЕТ!!! Откуда он взялся???Где ты,где??? С трудом придя в себя, резко соскакиваю с кровати...Так нельзя, надо взять себя в руки...
Плетусь на кухню.Умыться, чашка чая.Надо чем-то себя занять...Но рука уже снова держит в руках телефон. Сообщений по прежнему нет. Еще раз просматриваю сделанные тобой вчера фотографии. Какая я тут хорошенькая! Счастливая...Это видно невооруженным глазом..
День течет своим чередом. Уборка, завтрак для семьи. Но мысли мои далеко..они во вчерашнем дне. Только теперь к радости примешивается легкая тревога..Почему ты не пишешь? Хоть словечко! Мне так нужно знать, что ты помнишь обо мне!
В середине дня не выдерживаю, пишу тебе сообщение..Может, ты сможешь выйти в сеть хоть на минутку, сможешь прочитать, как я люблю тебя, как благодарна тебе, как тоскую без тебя!
Видимо, как ни стараюсь, не могу скрыть свое состояние. Муж начинает приглядываться ко мне, спрашивает, что не так. Чтобы отвлечь его, зову в спальню... Ох, лучше бы я этого не делала! В мыслях, в глазах только ты! Тело отказывается отвечать на его ласки! Молюсь лишь о том, чтобы все это быстрей кончилось!
Наконец, он меня отпускает... Бегу в душ, чтобы скорей включить воду и дать волю беззвучным слезам.... Наплакавшись, снова хватаюсь за телефон. От тебя по прежнему ничего...Я в отчаянии! Где же ты??? Почему даже точки не пришлешь??? Неужели ты не чувствуешь, как мне плохо без тебя??? Головой понимаю-ты с семьей, не можешь выйти в сеть.Но сообщение коротенькое же можно написать?
И вдруг дикая мысль всплывает из глубин сознания...Я что-то сделала не так! Точно! Что-то, что заставило тебя разочароваться во мне! Но что???
Включаю плеер, одеваю наушники и начинаю кружить по кухне. Руки делают свое дело, чистят, шинкуют, перемешивают. А мысли начинают хаотичное движение по воспоминаниям...Словно бусины на четках, перебираю каждое мгновение вчерашнего дня...Ты все время рядом.Разговоры не о чем...Может, я как-то неправильно себя повела? Но где? Где именно я позволила себе лишнее? Что могло тебе не понравиться??? Может, мое признание? Ну точно! Я видела, как ты отвел от меня глаза и тихо сказал « Это некрасиво»....Зачем я тебе призналась??? ДУРА!!! Сама все испортила!
Нет...потом же все было хорошо..
А, может, тебе не понравилось, как я вела себя в кафе? Умничала слишком, наверное... Мне так хотелось, чтобы ты заметил, какая я у тебя умница! Перестаралась, видимо...
Господи, у меня сейчас лопнет голова! На какой то миг дыхание перехватило так, что потемнело в глазах..Едва успела захлопнуть рот, чтобы не закричать. Как же это все вынести? Как???
Соберись, тряпка! Возьми себя в руки!!! Ты дома. И он дома. Надо просто подождать, и он напишет обязательно! И не обиделся он ни на что. Вспомни, как вам было восхитительно в квартире!
Ускоряю бег по кухне, чтобы отогнать мысли о тебе...Какое там! Память, услужливая подружка, уже показывает слайды нашей любви.... Ожидание тебя, стоя на коленях, с завязанными глазами. Каждый нерв оголен, я вся превратилась в слух. И все равно пропустила момент, когда ты оказался рядом.Молча позволил целовать тебя, не касаясь руками... Как я этого хотела! Иногда забывала о том, что трогать тебя запрещено, и тогда получала легкий шлепок по пальцам. ООО... Это было так неожиданно, так возбуждающе! И тебе тоже понравилось! Я же видела это потом, когда ты позволил снять повязку с глаз!
Резкая боль вернула с небес на землю.Порезалась! Так тебе и надо, идиотка несчастная! Слизывая капельку крови с пальца, вдруг замечаю в дверях мужа, который внимательно смотрит на меня...Приступ паники накрывает с головой! Как давно он здесь? Почему так смотрит? У меня же все на лице,должно быть, написано! Выдавливаю из себя улыбку сквозь слезы и показываю ему порезанный палец...Он улыбается, целует в щеку и уходит. Слава Богу, ничего странного не заметил! А в руке уже снова телефон.... И от тебя по прежнему ни слова...
Жду-не дождусь, когда же уже можно лечь в постель..Какой тяжелый день!Хочу спать...Только вот удастся ли...
2.ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Еще одна бессонная ночь...Гоню от себя мысли, в голове каша из обрывков воспоминаний, тяжелых размышлений и давящего отчаяния. Телефон просто не выпускаю из рук, выхожу то и дело в сеть, хотя головой уже понимаю-ты не появишься. И на смену отчаянию приходит тупая боль....Стискивает горло до такой степени, что нет никакой возможности сделать вдох.Слезы то и дело наворачиваются на глаза...Как ты можешь так со мной??? Послетого, как мы были так близки всего день назад??? Так нельзя! Я медленно умираю каждую минуту, неужели ты не чувствуешь это???
Муж на работе, и сегодня можно не прятаться, слава Богу...Слоняюсь по дому, не в силах заставить себя заняться хоть чем нибудь....Даже обычная моя мантра-соберись, тряпка!- сегодня на меня не действует.
Приехала подруга. Что-то говорила, спрашивала в чем-то совета, хотела что-то обсудить...Но, увидев, что я залипаю с отсутствующим взглядом, быстро распрощалась и уехала. И хорошо!
Никого не хочу видеть! Только бы ты появился...Звонок...сообщение...хоть голубь почтовый! Пока я окончательно не сошла с ума!
Полдня в каком то дремотном состоянии.Не помню-ела я или нет и когда последний раз хоть что-то пила. Появление сына немного стряхивает эту апатию...Уроки, покормить, почитать... Твой телефон отключен, сообщения о доставке так и не пришло. Мои мысли выбирают другое направление-а вдруг с тобой что-то случилось? Почему телефон отключен весь день? А вдруг ты попал в аварию??? Апатия сменяется лихорадкой...Что делать? Куда бежать? Я даже фамилию твою забыла, только имя-отчество помню! А что еще? Год рождения, марку машины, цифры номера...Надо обзвонить местные больницы! Хватаюсь за телефон – и тут же осекаю себя...Стоп! Не надумывай себе лишнего, с ним все в порядке! Ну мало ли, уехал из дома на весь день и телефон разрядился, бывает же такое? Вот и нечего каркать! Соберись, тряпка!
Весь остаток дня молюсь про себя ..Господи, пусть с ним все будет хорошо! Пусть он будет жив и здоров! То и дело проверяю, не включился ли телефон...В сеть уже даже не выхожу-ясно, что там он не появится и подавно.
Вечером решаю поехать в бассейн. Надо нагрузить тело, пока мозг не сплавился окончательно. Вода, как всегда, и успокоила, и утомила, и расслабила одновременно...В голове осталась только одна мысль...Дожить до завтра.
3.УТРО ТРЕТЬЕГО ДНЯ.
«Здравствуй, моя родная!»...