Кибер Лис

Лё Лебедёфф
Эпизод.
Короче говоря добавился ко мне в друзья какой-то странный объект по имени Лис раздающий стикеры "ВКконтакте"!))) Да, именно так... Вот собственно https://vk.com/mindblowing_stories. Ну, я по природе человек радушный, на письма всегда отвечаю , но не с ботами, не с лисами, как то общаться не приходилось и я решил что с меня не убудет если я поговорю с ним как с человеком, используя логику здравого смысла. И так у нас завязался разговор с этой субстанцией. Он мне сказал, что он мне нужен и полезен, что он будет мне дарить какие-то стикеры за какие-то истории. Я в принципе и так на истории не скуп и без всяких Лисов, я их периодически пишу и вешаю на стену. Пишу ему, окей , братец Лис договорились . Он мне пишет окей, Тогда завтра будь на связи, я тебе скажу что делать. Я говорю Окей, жду с нетерпением. И тут начинается завтра и вуаля! Он мне сообщает: Привет! А вот и я.
Сделай фото-селфи и выложи его в историях — получишь стикер.
И хочу тебе напомнить, что истории можно сделать только в мобильном приложении ВКонтакте. ; Найди синий кружок в верху ленты новостей и нажми на плюс!
Тю, да нет у меня в телефоне интернета , говорю я ему . И начинаю, как живому рассказывать , почему нет, и как так получилось, и вообще что мы так не договаривались . Он мне пишет: Я создан исключительно для того, чтобы награждать стикерами за истории. Хочешь получить стикер — опубликуй историю.
Так думаю я, это уже как бы прямое давление . То есть мои аргументы, моя история жизни, тебе безразлична? Что за шантаж, ты просил историю, обещал сникерс или что шо ты там обещал, и собственно где. Тебе нужны истории, Изволь. И начинаю собственно рассказывать ему все свои самые наболевшие переживания последних месяцев Причём, в красках, как на духу. Заканчиваю трактат взыванием к пониманию и человечности. И отправляю с надеждой . На что получаю молниеносный ответ : Я создан исключительно для того, чтобы награждать стикерами за истории. Хочешь получить стикер — опубликуй историю.
Хм... Вижу что мой бот начинает терять человечность и начинает повторяться. Пишу ему, что не могу опубликовать, по причине... Отсылаю и получаю опять тоже самое. Пишу уже без подробностей Не могу! Он снова свою шарманку Опубликуй! Не могу! Опубликуй! ...
И вот наконец Победа! Он пишет :
Лис 12:34
У меня мозг размером с орех. Если не хочешь меня сломать, лучше ничего не пиши, потому чт0 +ъъ112%>120р12вв12-9
И тут вдруг я понимаю, что где-то я уже имел опыт подобного общения . Причём гораздо более продолжительный чем с раздатчиком сникерсов. С одной девушкой из секты. Там тоже был тот же самый железобетонный аргумент "ПОТОМУ ЧТ0 +ъъ112%>120р12вв12-9" и точно такая же реакция на какие-то твои чисто человеческие откровения и переживания. К чему это я , мы на пороге судя по всему мира кибер-разума . НЛП плотно вошло в нашу жизнь. Ура?