Давайте вместе стремиться к высокому...

Галина Кручинина
        Как-то совсем неожиданно,выделив из толпы прохожих и аккуратно приостановив,меня обнимает юноша в ладно сидящей на нем солдатской форме:
        - Я узнал Вас сразу же,увидел издалека.
        И вглядевшись в его лицо,лукаво улыбающееся,я не сдерживаю слез радости:
        - Славик Маргулис! Как возмужал...

        Слава - мой бывший ученик,незаменимый помощник во всем в те годы и...ВНУК
самого верного моего друга в Афуле поэта Рафаила Маргулиса.

        Я разглядываю его со всех сторон,откровенно любуясь,и невольно отмечаю
разительную схожесть с ДЕДОМ во всем: в легкой стремительной походке,манере шутить - осторожно,чтобы не обидеть,даже обниматься при встрече - тепло и с искренней радостью...

                х  х  х

        С Рафаилом Маргулисом меня связывали долгие годы дружбы. Знакомство состоялось вскоре после приезда его в Израиль в связи с распадом СССР.
        Я вела клуб по интересам и,представившись однажды как профессиональный поэт, Рафаил предложил проводить в Афуле литературные творческие вечера.

        Я согласилась с удовольствием. И работали мы с таким же удовольствием,
привлекая к проведению мероприятий всех,кто проявлял к литературе и поэзии интерес,кто нуждался в совете и подсказке,занимаясь "сочинительством" самостоятельно. Это время для меня стало настоящим открытием - другой культуры,
знаний по литературе и истории;я вошла в мир человека редкого, обаятельного,бесконечно талантливого,и стихи его стали навсегда дорогими сердцу.

        До сих пор я не верю в его уход из жизни... Я вижу его и сейчас,как когда-то,на фоне вечернего неба,стоящим на холме,откуда видна ложбинка с оврагом,окруженным ярким багрянцем кустов,и полоска леса,темнеющего вдали у самого горизонта.Так и кажется,что мы любуемся этим вместе.Мы думаем о том,как прекрасна Земля,как красив наш город Афула.

        Давайте же всегда и вместе стремиться к "высокому" и видеть ТО удивительное,что  за суетой и обыденными хлопотами мы просто не замечаем. К этому призывал в своих стихах Рафаил.