Не уходи...

Лала Вива
Не уходи, пожалуйста!

Разве нельзя постоянно быть вместе?
Почему обязательно нужно куда-то уходить?
Давай уйдём туда вдвоём?

Невозможно? Какое злое слово – не воз можно…
Если разложить его на части и переставить их местами, получится что-то вроде - огромное количество( воз) нельзя ( не можно)…
И вот это огромное количество «нельзя» всё время нас разъединяет, я чувствую себя несчастной, самой несчастной на свете. Просто брошенной. На произвол судьбы. Если всё закончится плохо, то в этом будешь виноват ты. Так и знай!

Что может случиться за два часа твоего отсутствия? Да всё, что угодно – остановка сердца, например… Или потеря памяти. Представляешь, приходишь, а я не помню кто ты?
 
А ещё я могу полезть мыть окна и оступиться… А у нас восьмой этаж. Тебе не страшно? Нет?

Я так люблю тебя, что иногда мне становится страшно. А ты тоже так же сильно меня любишь? Не отвечай. Я знаю, я всё о нас знаю, а ещё я знаю, что себя ты любишь больше, чем меня. Конечно, ведь ты такой! Ты самый-самый! А я обычная…

Но, ты знаешь, меня всё равно надо любить по-особому, так, чтобы отдать за меня жизнь, или почку хотя бы. Ты смеёшься – ты не готов к такому повороту событий и тебе нравятся твои драгоценные почки?

А знаешь… Я тут подумала. Не приходи больше. Просто не приходи и всё. Нет, ничего не случилось. Я разлюбила тебя.