01 05 2017

Дневникнет
Вчера я поняла одну вещь – чем больше я хотела  быть сопричастна чему-то в физическом мире, тем горше было моё разочарование в этом предприятии, и тем более я удалялась  из физического туда, где нет разочарований ни людьми, ни событиями, потому что там мечты обо всём этом развеиваются, растворяются, чтобы исчезнуть для меня навсегда по причине моего глубокого разочарования в них.  Как-то само собой, без моего в том участия, люди проявляют в моём присутствии  своё самое потаённое, в котором даже себе не сознаются: кто-то низменное и отвратительное, чем шокируют меня; кто-то раскрывается цветком необыкновенной красоты своего душевного богатства, о котором не подозревали, чем безмерно радуют меня. Но я продолжаю идти. Таков мой путь.
    Катализатор, индикатор – вот название этому явлению, оно сопровождает меня по жизни. Но если кому-то кажется, что видеть в глазах, лицах, душах людей их потаённые стремления – это подарок, который можно использовать в жизни для собственного удовлетворения, я отвечу иначе – это тяжкая ноша в мире физическом, которым ни поделиться, ни передать и даже не рассказать, ибо это практически недоступно для физического восприятия и понимания. А потому остаётся молчать.

Одна среди толпы, по краешку дороги,
Чтоб не задеть кого, их нарушая бег,
Я ставлю лишь своей Тропою ноги
Средь зноя жажды тел, милей где снег.

Простите, но во всех страстях – корысти,
В каких не признаётесь и себе.
Но на лице (мазком Всевышний кисти)
Читаю потаённое в судьбе.

Расчёт взаимный (чаще  для себя),
Желанье на плечах чужих – в обнову,
Работа парит, хищников губя,
Где,  прытче кто, тот сыт – первооснова.

Уверовав, что жить всего лишь раз,
Не веря в “что посадите - пожнёте”,
Вы гадите пред миром напоказ,
Живя чужим трудом – так вы живёте,

Не ведая, что есть придётся ВАМ
Наваренного из межножной ямы.
А потому вам близок нынче срам,
Чтоб после окунуться в ужас драмы.