Лучилья Галеацци и Бино

Ионяк Василий
Впервые волшебный голос Лучильи Галеацци я услышал после того,как купил в музыкальном магазине тосканского города Пьомбино диск под названием <<La via dei Romei>>. Ещё ниже была такая надпись <<Le meravigliose avventure di Crispino e Procopio>>. Когда дорожка диска дошла до пункта 20 и появилась песня под  названием << La chiara stella>>  я, можно сказать,  впал в состояние экзальтации и был на вершине счастья от голоса певицы,которую ещё не знал даже её имени и фамилии. И лишь после на работе итальянец –любитель прекрасного искусства,человек,постоянно решающий кроссворды Ренцо назвал инициалы певицы.
Он мне сообщил интереснейшие подробности,что именно её голосом лечат пациентов в психоневрологических клиниках,а сами итальянцы обожают Лучилью Галеаццци за непревзойденное исполнение народных песен. И я полюбил этот голос так сильно, что не было дня ,что бы я не послушал что-то из её песен. Он был такой же великолепен как у Бино в песне <<Мама Леоне>>.  Cам Бино родился в Сицилии и в этой песне спел про матерь некого Леона с такой обворожительной силой,что это исполнение являеться превосходнейшим шедевром на все времена. Часто отправляясь с мотоциклом в путешествие по извилистым и островным дорогам солнечной Италии у меня в наушниках звучали голоса замечательных итальянских певцов,но среди них особенное утешение даровали мне песни Лучильи Галеаци – обьект моего обожания.